Администратор офиса
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Что мы готовы предложить:
1. График работы 5/2, с 11:00 до 21:00
2. Заработная плата от 200.000 тенге уже с первого месяца работы! (выплачивается стабильно, без задержек) Потолка нет, вы сами можете влиять на уровень вашего дохода.
3. Современный офис с удобным расположением, есть много пространства для работы и комната отдыха с PS5.
4. Обучение, к которому вы приступите с первого дня, оплачивается компанией
5. Дружелюбный коллектив, вы всегда получите помощь от ваших коллег по любому вопросу :)
6. Активная корпоративная жизнь, мы постоянно проводим мастер-классы и персональные тренинги для наших сотрудников
7. Возможность карьерного роста
1. Работа с уже готовой базой клиентов, искать никого не придётся
2. Информирование по предоставляемым услугам компании
3. Перенаправление клиента в другой отдел к менеджеру
Вам не придётся сталкиваться с негативом в свой адрес и недовольными клиентами!
Требования к кандидату:
1. Грамотная устная и письменная речь
2. Опрятный внешний вид
3. Оптимистичный взгляд на жизнь.
Предложение ограничено, успей оставить свой отклик! :)
Мы свяжемся с каждым кандидатом!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 22 апреля 2024 в Алматы