Руководитель отдела продаж

от 400 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Коммерческий аудит компании и разработка эффективной стратегии продаж
  • Формирование команды и руководство отделом
  • Составление планов продаж, отслеживание динамики и контроль их выполнения
  • Внедрение и сопровождение CRM – системы, телефонии
  • Анализ и оценка эффективности работы отдела, анализ ключевых показателей, подготовка предложений и принятие решений по оптимизации процессов работы отдела
  • Подготовка и сдача отчетов, ведение внутренней документации отдела
  • Планирование маркетинговых мероприятий в тесном сотрудничестве с директором по маркетингу
  • Мониторинг рынка на предмет выведения нового бренда и его популяризации, разработка коммерческой и маркетинговой стратегии совместно с директором по маркетингу
Требования:
  • Опыт работы на руководящих позициях в сфере продаж от 2-х лет
  • Опыт создания отдела продаж с нуля
  • Опыт внедрения CRM-систем (разработка требований, контроль реализации и обучение сотрудников отдела)
  • Опыт в построении системы показателей результатов и результативности процессов продаж и сервиса (их регулярный анализ)
  • Опыт продвижения на рынке новых товаров или услуг
  • Уверенные знания в области рекламы и маркетинга
  • Будет преимуществом опыт в сфере beauty-индустрии
Профессионально-важные качества:
  • Коммерческое мышление: понимание бизнеса и того, как он может приносить прибыль
  • Планирование и декомпозиция: навык планирования, приоритизации и дробления задач
  • Работа с командой: постановка задач, мотивация, обратная связь
  • Толерантность к неопределённости: умение адаптироваться к изменяющимся условиям бизнеса, выбирать лучшее время для того, чтобы оставаться «на плаву» или расти
  • Лидерство-служение: способность создать звездную команду, готовность брать на себя ответственность и признавать ошибки команды, как свои собственные
  • Саморазвитие: ценность развития - одна из наших (и ваших) ключевых ценностей.
  • Коммуникативная компетентность: умение договариваться, находить решение в сложных профессиональных ситуациях без потери качества результата

Ключевые навыки

Управление продажами
Ведение переговоров
Управление командой
Мотивация персонала
Управление персоналом

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии