Администратор в детский центр
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Частичная занятость, полный день
Что необходимо делать:
• Встреча клиентов, презентация Клуба, консультация по программе, заключение договоров
• Выполнение плана продаж. Продажа абонементов Клуба, запись на пробные занятия.
• Работа в CRM. Ведение базы клиентов, расписания.
• Приём входящих вызовов; Обзвон потенциальных и действующих клиентов ; Поддержка в чатах мессенджеров
• Поддержание чистоты и порядка в помещении; Заказ расходников
• Ведение фото/видео занятий
• Ведение рекламных площадок.
Мы гарантируем:
• Работу в молодом уютном коллективе
• График с 09:00 до 18:00 пн/пт
А также:
- Занятия со скидкой для вашего ребенка!
- Регулярное обучение
- Карьерный рост до Управляющей сети Детских клубов
От Вас:
- Энергичность и желание двигаться вперед
- Опыт работы в образовательном детском центре и/или на схожей административной должности
- Опыт работы в crm-системах/Excel
- Продвинутые навыки продаж!
- Внимательность и аккуратность с документами
- Надежность
- Понимание клиентского сервиса и любовь к людям
- Возможность и Желание много работать и развиваться вместе с нами
Мы находимся
Тауелсиздик, 6/3
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Астане