Ведущий специалист в службу управления персоналом (на время замещения временного сотрудника)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc. («Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.») является одним из уникальных проектов в Республике Казахстан, не имеющий аналогов. Наша компания создана для реализации инвестиционного проекта "Строительство первого интегрированного газохимического комплекса в Атырауской области".

Стратегическая цель компании — стать эффективным и высокорентабельным отечественным производителем полипропилена и других продуктов газопереработки и нефтехимии.

Обязанности:

  • Ведет работу по кадровому делопроизводству, ведет отчетность и мониторинг по кадровому составу по вопросам текучести и кадрового перемещения, предоставляет по запросу информацию по штатной расстановке
  • Непосредственному руководителю и вышестоящим руководителям;
  • Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;
  • Ведет учет и хранение карточек формы Ф - Т2;
  • Вносит необходимые записи, ведет учет и хранение трудовых книжек, обеспечивает подготовку и выдачу справок работникам Товарищества;
  • Знакомит вновь принятых работников с персоналом Товарищества;
  • Ведет делопроизводство и документооборот управления;
  • Ведет в электронной системе (SAP) учет персонала с отражением изменений трудовой деятельности и персональных данных работников. При приеме нового работника заносит все сведения, касающиеся трудовой деятельности, образования и персональных данных;
  • Готовит предложения по номенклатуре дел, относящихся к компетенции Службы, отвечает за хранение и передачу дел в архив согласно решениям органов Товарищества, в том числе по уволившимся работникам;
  • Оформляет трудовую деятельность иностранных работников (подготовка документов на МВК, получение разрешений, регистрация и кадровое сопровождение иностранных работников Товарищества);
  • Готовит проекты ответов на запросы по вопросам, касающимся компетенции управления, и представляет их на рассмотрение Непосредственному руководителю;
  • Консультирует работников, в том числе по действующему законодательству РК;
  • Ведет учет продолжительности сверхурочной работы и работы в выходные дни работников;
  • Своевременное предоставляет отчеты и ответы по поступающим запросам в рамках своих компетенций;
  • Соблюдает требования по безопасности и охране труда, промышленной, газовой и пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренные действующими на предприятии инструкциями;
  • Несет иные обязанности, установленные решениями органов Товарищества, поручениями вышестоящих руководителей или распределённые Непосредственным руководителем в пределах полномочий;
  • При нахождении на территории Завода обязан соблюдать требования БиОТ, ООС и ГЗ, установленные законодательством, внутренними нормативными документами. При перемещении по производственной территории должен быть в средствах индивидуальной защите;
  • Незамедлительно сообщает функции комплаенс или обращается на горячую линию в случае, если ему стало известно о совершенном или планируемом коррупционном правонарушении.
Требования:
  • Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров: в сфере экономики и управления человеческими ресурсами, или юридическое и дополнительная подготовка в области HR (желательно);
  • Стаж работы в области ведения кадровой работы и управления человеческими ресурсами не менее 2 (двух) лет, или стаж работы на должности специалиста не менее 1 (одного) года, или общий стаж работы не менее 3 (трех) лет (желательно);
  • Законодательные и иные нормативно-правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом;
  • Современные концепции управления персоналом, основы трудовой мотивации и системы оценки персонала, формы и методы обучения и повышения квалификации кадров;
  • Технологию поиска профессий и должностей с использованием информационных систем;
  • Порядок разработки трудовых договоров (контрактов);
  • Методы создания собственных баз данных;
  • Перспективы развития организации, структуру управления и кадровый состав организации;
  • Методики проведения тестирования, собеседования;
  • Основы общей и социальной психологии и социологии труда, основы производственной педагогики, этику делового общения;
  • Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;
  • Основы организации делопроизводства;
  • Методы обработки информации с применением современных технических средств, коммуникаций и связи, вычислительной техники;
  • Трудовое законодательство;
  • Правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
  • Должен знать и соблюдать законодательные требования и внутренние нормативные документы по БиОТ, ООС и ГЗ.

Условия:

  • Фактическое место работы: Атырау;
  • Штат на время замещения временного сотрудника;
  • Социальная поддержка;
  • Медицинское страхование;
  • Программы здорового образа жизни и спорта.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!

Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.

Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
SAP
Оформление трудовых книжек

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии