Менеджер по туризму

от 200 000 до 2 000 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Приветствую! Мое имя - Оксана Ли, я - основатель и генеральный директор компании "Богиня Travel" ❤

Мы активно расширяем наш динамичный отдел продаж, и у вас есть уникальный шанс присоединиться к нашей команде. Стартуйте как менеджер по продажам и получите возможность вырасти до руководителя отдела. Вы получите уникальный опыт создания эксклюзивных туров! Наша команда не только трудится вместе, но и участвует в корпоративных мероприятиях, обменивается опытом в области путешествий и взаимной поддержке. У нас сложилась традиция ежегодных корпоративных поездок, мы уже побывали в Дубаи, Грузии, а в этом году слетали всей компанией на Мальдивы.

О нас: "Богиня Travel" - это коллектив экспертов и путешественников с душой! Мы начали свой путь в 2019 году, и с тех пор успешно преодолели ряд кризисов, включая девальвацию, пандемию и даже период закрытого неба. Эти испытания только укрепили нас! Мы - одно из ведущих турагентств Казахстана, задающее тренды в индустрии. 5 лет на рынке, широкая известность бренда, 15 специалистов в команде и доверие наших клиентов!

Наша миссия:
Мы приносим радость и вдохновение!
Мы дарим незабываемые впечатления!

Наш девиз - Люби, Мечтай, Путешествуй!

Что мы ценим:
— Искусство продаж на высшем уровне (готовы обучить, если у вас пока базовые навыки);
— Умение находить общий язык с каждым клиентом;
— Энтузиазм в работе, стремление к развитию и успеху.

Мы ищем тех, кто любит свою работу и готов получать за это достойное вознаграждение.

Наши ожидания:
— Энергичность и активность, медлительность нам не подходит;
— Увлеченность и азарт, для полного погружения в процесс;
— Ответственный подход к делу;
— Способность эффективно разрешать конфликты;
— Практичность и готовность к обучению;
— Чувство юмора, чтобы легко преодолевать трудности;
— Умение справляться со стрессом.

Мы не ищем:
— Склонность к чрезмерным жалобам;
— Невнимательность даже к мелочам;
— Склонность к бюрократии;
— Непонимание юмора.

Если вы узнали себя в этом описании, добро пожаловать в нашу команду!
Ведь окружение формирует личность, и лучше команды, чем у нас, вам не найти!

Условия работы:
— Просторный, стильный и современный офис;
— Доступ к различным туристическим мероприятиям (бизнес-завтраки, гала-ужины, мастер-классы, семинары);
— Бесплатное обучение и профессиональные тренинги;
— Организованные инфотуры по всему миру минимум раз в год за счет компании;
— Возможность карьерного роста до руководителя отдела продаж;
— Своевременная заработная плата (оклад + KPI + процент от продаж).

Присоединяйтесь к "Богиня Travel", раскройте свои скрытые таланты в продажах и откройте новые горизонты! Ждем ваше резюме, и мы обязательно с вами свяжемся!

Ключевые навыки

Навыки продаж
Телефонные переговоры
Навыки переговоров
Туристический менеджмент
Бронирование гостиниц
Работа с жалобами клиентов
Работа с оргтехникой
Навыки межличностного общения
Бронирование туров
Экскурсионный туризм

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Алишера Навои, 208/5

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии