Главный специалист в службу управления персоналом

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО «Kazakhstan Petrochemical Industries Inc. («Казахстан Петрокемикал Индастриз Инк.») является одним из уникальных проектов в Республике Казахстан, не имеющий аналогов. Наша компания создана для реализации инвестиционного проекта "Строительство первого интегрированного газохимического комплекса в Атырауской области".

Стратегическая цель компании — стать эффективным и высокорентабельным отечественным производителем полипропилена и других продуктов газопереработки и нефтехимии.

Обязанности:

  • Ведет в электронной системе (SAP) учет персонала с отражением изменений трудовой деятельности и персональных данных работников. При приеме нового работника заносит все сведения, касающиеся трудовой деятельности, образования и персональных данных;
  • Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с действующим законодательством, положениями и приказами Непосредственного руководителя, а также другую установленную документацию по кадрам;
  • Участие в работе по внедрению единой социальной политики Товарищества, по управлению корпоративной культурой и социальной стабильностью, по взаимодействию с профсоюзом;
  • Контролирует соблюдение трудового законодательства, требований внутренних документов работниками Товарищества, а также изучает изменения и дополнения, вносимые в нормативные правовые акты по трудовым вопросам, и доводит их до сведения Непосредственного руководителя;
  • Готовит предложения по усовершенствованию работы, выполняемых в рамках своих компетенций, в том числе по автоматизированной системе учета персонала (SAP) с дальнейшей реализацией;
  • Участвует в разработке и осуществляет работу по составлению, согласованию и исполнению Правил оплаты труда всех категорий работников Товарищества, Правил оказания социальной поддержки работникам Товарищества, а также других регламентирующих документов, касающихся вопросов организации и оплаты труда, социальной поддержки.
  • Совместно с руководящими работниками Товарищества участвует в разработке, согласовании и утверждении (при необходимости – в корректировке) корпоративных и функциональных КПД руководящих работников Товарищества, сборе отчетов по исполнению КПД, осуществляет расчет размеров вознаграждений.
  • Осуществляет адаптационную программу для вновь принятых работников корпоративного блока, с закреплением наставников;
  • Готовит пояснительные записки и проекты решений органов Товарищества по вопросам, входящим в его компетенцию, обеспечивает их последующее согласование и вынесение на рассмотрение органов Товарищества;
  • Принимает участие в разработке кадровой политики и стратегии развития Товарищества в части, касающейся компетенции Службы;
  • Контролирует соблюдение трудового законодательства, требований внутренних документов работниками Товарищества, а также изучает изменения и дополнения, вносимые в нормативные правовые акты по трудовым вопросам, и доводит их до сведения Непосредственного руководителя;
  • Участие в разработке положений, правил, организационной структуры, штатного расписания, кадровом делопроизводстве, рекрутинге и адаптации персонала; оформление и наложение дисциплинарных взысканий на работников Товарищества; в разработке положений и правил
  • Оказывает консультационную помощь по запросу руководства Товарищества, а также руководителей структурных подразделений по вопросам, связанным с кадровой работой;
  • Готовит проекты ответов, справочную информацию на запросы по вопросам, касающимся компетенции Службы, и представляет их на рассмотрение Непосредственному руководителю;
  • Соблюдает требования по безопасности и охране труда, промышленной, газовой и пожарной безопасности, охране окружающей среды, предусмотренные действующими на предприятии инструкциями;
  • Несет иные обязанности, установленные решениями органов Товарищества, поручениями вышестоящих руководителей или распределённые Непосредственным руководителем в пределах полномочий;
  • Осуществляет контроль за соблюдением условий Положения по социальной поддержке работников и созданию необходимых условий труда работников;
  • Работа с профсоюзным органом Товарищества и соблюдение условий Договора о сотрудничестве;
  • Организация культурно-массовых, праздничных и спортивных мероприятий. Формирование сметы затрат;
  • Незамедлительно сообщить функции комплаенс или обратиться на горячую линию в случае, если им стало известно о совершенном или планируемом коррупционном правонарушении;
  • При нахождении на территории Завода обязан соблюдать требования БиОТ, ООС и ГЗ, установленные законодательством, внутренними нормативными документами. При перемещении по производственной территории должен быть в средствах индивидуальной защите.

Требования:

  • Высшее (или послевузовское) образование по соответствующему направлению подготовки кадров: в сфере экономики и управления человеческими ресурсами, или юридическое и дополнительная подготовка в области HR (желательно);
  • Общий стаж работы по управлению персоналом не менее 5 (пяти) лет, или на должности главного специалиста/специалиста Службы не менее 1 (одного) года;
  • законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, регламентирующие деятельность организации по управлению персоналом;
  • Основы теории управления персоналом и его мотивации;
  • Цели и стратегию развития организации;
  • Профиль, специализацию и особенности структуры организации;
  • Кадровую политику и стратегию организации;
  • Трудовое законодательство;
  • Передовой отечественный и зарубежный опыт в области управления персоналом;
  • Порядок составления прогнозов, определения перспективной и текущей потребности в кадрах;
  • Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с кадрами и их движением, организацию табельного учета;
  • Правила внутреннего трудового распорядка, производственной санитарии, требования пожарной безопасности;
  • Законодательные требования и внутренние нормативные документы по БиОТ, ООС и ГЗ и соблюдать их.

Условия:

  • Фактическое место работы: Атырау;
  • Штат на время замещения временного сотрудника;
  • Социальная поддержка;
  • Медицинское страхование;
  • Программы здорового образа жизни и спорта.

Уважаемые кандидаты, благодарим Вас за интерес, проявленный к вакансии!

Каждое резюме подлежит тщательному рассмотрению. Мы обязательно предоставим обратную связь в течение 7-10 рабочих дней, если готовы будем пригласить Вас на следующие этапы отбора.

Если мы с Вами не связались, не расстраивайтесь и обязательно откликайтесь на другие наши вакансии, которые соответствуют Вашему профилю, целям и интересам.

Ключевые навыки

Адаптация персонала
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Атырау

Похожие вакансии