Маркетолог

от 200 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Мы приглашаем в свою команду энергичного, творческого и полного идей специалиста в сфере маркетинга. Если ты любишь свое дело и постоянно развиваешься в этой сфере, то мы ждем твое резюме!

Обязанности:

  • Разработка и реализация маркетингового плана компании.
  • Работа с сайтом : построение/улучшение воронки;
  • Планирование и проведение Трейд/Промо/PR акций онлайн и оффлайн – анализ предыдущих маркетинговых активностей, формирование бюджета, написание механики;
  • Составление отчетности об эффективности маркетинговых мероприятий (расходы, доходы);
  • Ведение рекламной кампании в Facebook/Instagram;
  • Работа с дизайнерами, написание ТЗ, создание баннеров, вижуалов и т.д.
  • Взаимодействие с отделом продаж.
  • Анализ рынка, конкурентных активностей и цен; предложения по реагированию.
  • Поздравления клиентов с праздниками (разработка идей, производство, курирование ).
  • Организация и проведение различных маркетинговых мероприятий в интернете и в оффлайн.
  • Организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; мониторинг отзывов о компании.
  • Маркетинговые исследования.
  • Составление стратегии развития.
  • Анализ работы интернет-проектов.
  • Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в крупных международных компаниях будет плюсом
  • Знание Trello и умение в нем работать, знание методов управления проектами будет большим плюсом;
  • Понимание работы таргетированной рекламы, Instagram, Youtube.
  • Умение самостоятельно организовывать работу.
  • Четкое понимание механизмов работы SMM
  • Опыт работы с оптовыми продажами будет плюсом;
  • Опыт создания коммерческих предложений;
  • Навыки копирайтера, Вы не будете писать текста, но Вам нужно понимать какой текст продает, какой нет.
  • Наличие сильных аналитических навыков.
  • Опыт в управлении брендом в Интернете.
  • Умение ОПЕРАТИВНО работать с большим потоком информации, систематизировать ее и проводить анализ.
  • Знание графических редакторов Photoshop и Corel, на уровне постановки ТЗ.
  • Активная жизненная позиция, креативность и инициативность - ОБЯЗАТЕЛЬНО!
  • Условия :
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00
  • Своевременная заработная плата
  • Полный соц пакет
  • Мобильная связь

Ключевые навыки

Маркетинговые исследования
Продвижение бренда
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
B2C маркетинг
Реклама
Креативность
Adobe Photoshop
SMM
Организация мероприятий
Условия для менеджеров
Маркетинговые исследования
Исследование рынка; Исследование конкурентов; Исследование потребителей; Планирование рекламы.
Виды исследований: Опросы; Фокус-группы; Глубинные интервью; Наблюдение; Эксперименты, полевые исследования.
Задачи в рамках исследования потребителей: Анализ потребительских трендов; Анализ обратной связи от клиентов; Сегментация аудитории; Составление портрета целевой аудитории; Поиск точек контакта с целевой аудиторией.
Реклама у лидеров мнений
Планирование рекламы; Создание и контроль производства контента; Организация и контроль взаимодействия с лидерами мнений (селебрити, блогеры).
Опыт организации коллабораций.
Полиграфическая и сувенирная реклама
Планирование рекламы; Создание и контроль производства рекламных материалов; Организация дистрибуции полиграфической, промо и сувенирной продукции; Мониторинг дистрибуции и актуализация материалов.
Виды продукции: Сувенирная продукция; Рекламная полиграфия; Текстильная продукция; Печатные издания.
Реклама на местах продаж (POS)
Виды POS-материалов: Картонные POS-материалы (воблеры, плакаты и т. д.); Пластиковые POS-материалы (лайт-боксы, монетницы и т. д.); Рекламные конструкции (стойки, стеллажи и т. д.); Электронные POS-материалы (аудио, видео, проекционные системы и т. д.).
Контекстная, таргетированная, медийная реклама
Опыт работы с программатиком.
Системы, рекламные кабинеты: Яндекс.Маркет; Google AdWords; MyTarget; DSP.
SMM и комьюнити-менеджмент
Социальные сети: ВКонтакте; Telegram; Twitter; Youtube; TikTok.
Прямая реклама
Разработка маркетинговой стратегии и медиапланирование
Показатели медиапланирования, метрики: Совокупный рейтинг (GRP, gross rating point); Целевой рейтинг (TRP, target rating point); Охват рекламной кампании (Reach, Cover); Доля голоса (SOV, share of voice); Стоимость за клик (CPC, cost per click); Коэффициент конверсии (CR, conversion rate); Стоимость за лид (CPL, cost per lead); Возврат инвестиций (ROI, return on investment).
Управление бюджетом
Анализ продукта
Анализ продаж
Сфера деятельности организации
Другое.
Дополнительно
Опыт разработки креативной концепции.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Ратушного, 70

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии