Офис-менеджер

от 150 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  1. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, её учет и направление в соответствующие отделы организации.
  2. Передача для исполнения необходимой документации от руководителя.
  3. Контроль за графиком прохождения документов и их исполнением.
  4. Ведение электронной базы документов.
  5. Обеспечение мер по сохранности необходимой документации.
  6. Подготовка необходимых справок и докладов по документации организации.
  7. Участие в описи документов.
  8. Ведение подготовительной работы с документами, необходимыми для руководства.
  9. Мониторинг корректности оформления документов структурными подразделениями организации.
  10. Взаимодействие с сотрудниками по вопросам документооборота и выполнения указаний руководства.
  11. Отслеживание актуальности номенклатуры документов.
  12. Выполнение указаний руководителя по вопросам делопроизводства.
  13. Ведение заметок на совещаниях по поручению руководства, а также подготовка материалов по их итогам.
  14. Помощь руководителю в организации приема посетителей.
  15. Соблюдение норм организации в сфере конфиденциальности и уровней допуска документов.
  16. Выкладывание необходимых документов на сайт организации, а также в локальную сеть.
  17. Посещение почтового отделения для отсылки и приема необходимой корреспонденции.
  18. Участие в инвентаризационных мероприятиях в сфере своей ответственности.

19. Помощь в переводе необходимой деловой документации на казахский язык

Требования:

  • Среднее, высшее образование;
  • опыт работы приветствуется;
  • знание процесса документооборота в организации;
  • знание норм и законов, затрагивающих сферу профессиональной деятельности организации;
  • знание должностной структуры организации и её основной кадровый состав;
  • знание системы электронных баз документов организации;
  • знание правил оформления соответствующей документации;
  • требования к хранению документов и их сохранности;
  • нормы контроля за прохождением соответствующих документов;
  • знание правил грамматики и орфографии;
  • принципы делового общения;
  • знание правил архивирования документации;
  • нормы ведения деловой переписки;
  • правила эксплуатации офисного оборудования и необходимого в работе программного обеспечения.

Условия:

  • рабочий график с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00.
  • официальное трудоустройство
  • корпоративная мобильная связь
  • молодой, дружный коллектив.

Ключевые навыки

Делопроизводство
Электронный документооборот
Архивирование
Бумажный документооборот
Организация движения и учета документов
Обучаемость
Бронирование билетов
Бронирование гостиниц
Деловой этикет
Документооборот
Внутренняя документация
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Прием и распределение звонков

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Кокшетау, улица Восточная Промзона 20-й проезд

Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Кокшетау

Похожие вакансии