Руководитель розничной сети

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Анализ потребительского рынка в стране

  • Разработка стратегического плана развития розничной сети (поиск локаций, ведение переговоров и реализация новых проектов для расширения бизнеса)

  • Управление бюджетом розничной сети, мониторинг финансовых показателей, оптимизация прибыльности и затрат, включая ведение переговоров с ТЦ

  • Выполнение плана продаж по стране

  • Соблюдение и контроль выполнения стандартов работы по гайдам вендора и по законодательству

  • Управление качеством и стандартами обслуживания покупателей

  • Формирование и управление командой (найм, адаптация, обучение и развитие, создание кадрового резерва, оценка, нематериальное поощрение, распределение задач)

  • Оптимизация процессов в рознице для скорой и эффективной работы, контроль за операционными задачами

  • Управление ассортиментным портфелем

  • Стимулирование продаж с помощью эффективных маркетинговых кампаний. Формирование квартальных целей для маркетинга

  • Подключение внешних и внутренних ресурсов для достижения более эффективного результата и оптимизации работы

  • Поиск новых партнеров и инструментов для повышения прибыли (банковские и страховые организации, трейд ин операторы, комаркетинг, диджитал компании и т.д.)

Требования:

  • Опыт в сфере управления розничным департаментом не менее 2-х лет или выполнение KPI и бюджетов магазина в течение года на позиции Store Manager or Regional RSTL

  • Эффективное управление Profit and Loss (PNL)

  • Навыки работы с ERP системами

  • Гибкость

  • Преимуществом будет высшее образование

  • Преимуществом будет являться наличие опыта открытия новых магазинов

  • Преимуществом будет знание английского языка

Условия:

  • Офис в центре города, рядом с ТРЦ Мега Алматы
  • График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
  • Зарплата: фиксированный оклад + % (бонусы)
  • Официальное оформление с первого рабочего дня
  • Специальная цена на продукцию компании
  • Закрытую территорию офисного здания
  • Кофе, чай и печенье для вас в офисе
  • Удобную кухню для приема пищи
  • Корпоративные мероприятия дважды в год
  • Для работы с клиентами предоставляется корпоративная связь и такси
  • Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов! Ваш путь к успеху начинается здесь

Ключевые навыки

Управление продажами
1С: Предприятие 8
Лидерские качества
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Обучение персонала
Мотивация персонала
Командообразование
Управление командой
Розничная торговля
Планирование продаж
Аналитическое мышление
Анализ бизнес показателей
Умение принимать решения
Управление сотрудниками в регионах
Анализ данных
1С: Предприятие: Розница
Активные продажи
Аналитика продаж
Бизнес-анализ
Руководство коллективом
Деловая коммуникация
Деловая переписка
Развитие продаж
Подбор персонала
Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Хусаинова, 281

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии