Руководитель розничной сети
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Анализ потребительского рынка в стране
-
Разработка стратегического плана развития розничной сети (поиск локаций, ведение переговоров и реализация новых проектов для расширения бизнеса)
-
Управление бюджетом розничной сети, мониторинг финансовых показателей, оптимизация прибыльности и затрат, включая ведение переговоров с ТЦ
-
Выполнение плана продаж по стране
-
Соблюдение и контроль выполнения стандартов работы по гайдам вендора и по законодательству
-
Управление качеством и стандартами обслуживания покупателей
-
Формирование и управление командой (найм, адаптация, обучение и развитие, создание кадрового резерва, оценка, нематериальное поощрение, распределение задач)
-
Оптимизация процессов в рознице для скорой и эффективной работы, контроль за операционными задачами
-
Управление ассортиментным портфелем
-
Стимулирование продаж с помощью эффективных маркетинговых кампаний. Формирование квартальных целей для маркетинга
-
Подключение внешних и внутренних ресурсов для достижения более эффективного результата и оптимизации работы
-
Поиск новых партнеров и инструментов для повышения прибыли (банковские и страховые организации, трейд ин операторы, комаркетинг, диджитал компании и т.д.)
Требования:
-
Опыт в сфере управления розничным департаментом не менее 2-х лет или выполнение KPI и бюджетов магазина в течение года на позиции Store Manager or Regional RSTL
-
Эффективное управление Profit and Loss (PNL)
-
Навыки работы с ERP системами
-
Гибкость
-
Преимуществом будет высшее образование
-
Преимуществом будет являться наличие опыта открытия новых магазинов
-
Преимуществом будет знание английского языка
Условия:
- Офис в центре города, рядом с ТРЦ Мега Алматы
- График работы: понедельник-пятница с 09:00 до 18:00
- Зарплата: фиксированный оклад + % (бонусы)
- Официальное оформление с первого рабочего дня
- Специальная цена на продукцию компании
- Закрытую территорию офисного здания
- Кофе, чай и печенье для вас в офисе
- Удобную кухню для приема пищи
- Корпоративные мероприятия дважды в год
- Для работы с клиентами предоставляется корпоративная связь и такси
-
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды профессионалов! Ваш путь к успеху начинается здесь
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы