Менеджер по работе с клиентами

от 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО "КазИвент" - компания работает в сфере Организации и технического обслуживания деловых и развлекательных мероприятий, а также в сфере Бюро переводов: Письменные и устные переводы.

В связи с расширением деятельности и появлением новых продуктов и услуг компания начала поиск новых сотрудников.

Обязанности:

1. Вести карточки клиентов в CRM системе
2. Обрабатывать входящие обращения наших потенциальных клиентов (звонки, письма, сообщения в мессенджерах)

3. Холодные продажи
4. B2B Продажи
5. Подготовка коммерческих предложений
6. Подготовка и проведение презентаций
7. Планирование продаж
8. Деловое общение с клиентами
9. Обзванивать клиентов по существующей базе
10. Выезжать для проведения презентаций у клиентов и партнеров
11. Формирование клиентской базы: Активный поиск и привлечение новых клиентов, развитие отношений с ключевыми клиентами.
12. Выполнение плана продаж: Достижение и превышение поставленных целей и планов продаж в установленные сроки.
13. Анализ рынка: Проведение анализа конкурентоспособности продуктов, определение тенденций рынка и адаптация стратегии продаж.
14. Отчетность и аналитика: Предоставление регулярных отчетов руководству по продажам и анализ результатов.

Требования:

1. Опыт: не менее 1 года опыта в сфере продаж, включая личные продажи
2. Лидерские навыки: Способность грамотно презентовать товар, услугу, принимать стратегические решения.
3. Ориентация на результат: Доказанный успех в достижении и превышении целей продаж.
4. Аналитические способности: Глубокий анализ рынка, умение принимать решения на основе данных.
5. Коммуникабельность: Отличные навыки общения, умение строить долгосрочные отношения с клиентами и командой.
6. Умение работать со сложными и требовательными людьми
7. Уверенный пользователь ПК: Exсel (обязательно), CRM (желательно)
8. Быстрая адаптация и навык быстрого изучения продукта
9. Ориентация на результат
10. Желание работать и зарабатывать

Условия:

1.Фиксированный оклад 150 000 тг. + повышенные бонусы от продаж + KPI
2. На старте доход от 300 000 тенге, без потолка
3. Официальное трудоустройство согласно ТК РК
4. График работы 5/2, с 10.00 - 19.00, сб/вс выходной
5. Ежегодный рост заработной платы и оплачиваемый отпуск
6. Динамичная и постоянно меняющаяся работа, для тех, кто любит скорость и оперативность
7. Стабильная и интересная работа
8. Возможность карьерного роста, корпоративная культура
9. Коучинг и постоянное личностное развитие
10. Максимально легкая система адаптации в должность
11. Профессиональное обучение за счет компании и повышение квалификации
12. Уютный офис в деловом центре г. Астана по адресу: ул. Сыганак, 45, Бизнес-центр Отеля Пекин Палас, 11 этаж, офис 1109-1110.
13. Требовательное, но очень лояльное руководство

Если вы готовы присоединиться к нашей дружной команде и внести свой вклад в развитие компании, давайте вместе строить наше будущее!

И теперь, если Вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, напишите в отклике:

- Я точно хочу эту работу и готов(а) пройти дополнительные этапы отбора. Так мы поймем, что вы действительно внимательный и дисциплинированный человек.

Ключевые навыки

Подготовка коммерческих предложений
Управление отношениями с клиентами
Планирование продаж
Проведение переговоров
Привлечение клиентов
Навыки переговоров
Активные продажи
B2B Продажи
Аналитика продаж
Навыки презентации
Холодные продажи
Организаторские навыки
работа с текущей базой клиентов
Анализ продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Сыганак, 45

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии