Руководитель call-центра

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Quickcall

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
10 лет на рынке

Руководитель call-центра (с возможностью релокации)

В крупную международную интернет-компанию приглашаем к сотрудничеству руководителей отделов продаж/ Руководителей call - центра с возможностью релокации. Мы активно расширяемся и открываем новые офисы продаж по СНГ и бижнему зарубежью.

Обязанности:

  • Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы call-центра;
  • Выполнение плановых показателей (апрув, чек, выкуп);
  • Эффективное управление командой (грамотная постановка задач, контроль качества выполнения, обучение и развитие сотрудников);
  • Оценка эффективности работы группы, подготовка предложений по улучшению качества работы операторов/менеджеров по продажам;
  • Постоянный анализ и совершенствование работы контакт -центра;
  • Ведение графиков работы сотрудников ( в т.ч. взаимозаменяемость) ;
  • Подготовка и анализ отчетов по результатам работы.

Требования:

  • Опыт работы в call-центре на должности руководителя, заместителя руководителя call-центра от 2-х лет;
  • Успешный опыт работы в активных (быстрых) продажах ( желательно по направлениям "красота, здоровье");
  • Опыт операционной деятельности и бизнес-процессов контактного центра;
  • Умение самостоятельно и быстро принимать решения;
  • Сильные управленческие навыки (!);
  • Ответственность и ориентированность на результат;
  • Опыт работы в CRM-системах.

Условия:

  • Интересные и амбициозные задачи;
  • Быстрый рост и развитие внутри компании;
  • График работы 5/2
  • Заработная плата по результатам собеседования, в зависимости от опыта и навыков ( оклад + KPI);
  • Официальное оформление;
  • Необходимые документы и помощь в релокации.

Соблюдение
трудового
законодательства

Достойная
заработная
плата

Перспективы
карьерного
роста

Работа
с лояльными
клиентами

Ключевые навыки

Управление персоналом
Руководство коллективом
Мотивация персонала
Управление продажами
Управленческие навыки
Анализ бизнес показателей
Лидерство
Управление командой
Организаторские навыки
Развитие продаж
Планирование продаж
Ориентация на результат

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 2 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Quickcall

Алматы