Специалист технической поддержки
от 250 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Мы специализируемся на системах автоматизации процессов в крупных организациях.
-
МЫ РАБОТАЕМ В ИНТЕРЕСАХ КЛИЕНТА
Мы знаем потребности клиенты, поэтому предлагаем по-настоящему полезные программные продукты, которые помогают получать и контролировать знания и навыки.
В чем заключается работа:
- Оперативно и эффективно решать технические вопросы клиентов. Запросы от клиентов поступают по телефону и на электронную почту.
- Проводить обучение и консультации клиентов.
- Проводить тестирование системы.
- Следить за стабильной работой программного продукта.
Требования к кандидату:
- Грамотно и понятно выражать свои мысли (устно и письменно);
- Быть терпеливым и вежливым в общении с клиентами;
- Самостоятельно находить ответы на возникающие в процессе работы вопросы;
- Базовое понимание ERP систем.
Наши плюсы:
- Отличный старт карьеры для начинающего IT-специалиста;
- Официальная зарплата без задержек;
- Интересные задачи и дружный молодой коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, микрорайон Шубар, Родниковая улица, 1/1
Вакансия опубликована 5 апреля 2024 в Астане