Менеджер по работе с ключевыми клиентами (аптечный канал)

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ежедневно мы работаем над проектами и задачами, которые влияют на жизнь миллионов людей. Присоединившись к нашей команде, ты сможешь развивать и реализовывать свой потенциал, работая с брендами и продуктами, которые помогают людям, им семьям и домашним животным жить счастливой и здоровой жизнью. Ты будешь работать в среде, в которой с уважением относятся к различиям и вдохновляются командными достижениями, где ты сможешь свободно высказывать мнение и профессионально развиваться.

Компания Nestle, мировой лидер в производстве продуктов питания, ищет менеджера по работе с ключевыми клиентами (аптечный канал) (key account manager (pharmacy channel) ) в г. Алматы.

Ты будешь:

  • Развивать стратегическое сотрудничество между Компанией и ключевыми клиентами для целей развития дистрибуции продукции;
  • Устанавливать и поддерживать деловые контакты с ключевыми бизнес клиентами (аптечные сети, дистрибьюторы, детские магазины);
  • Осуществлять контроль исполнения плана продаж по ключевым клиентам;
  • Составлять и согласовывать с Ключевыми клиентами промо-план в отношении продукции Компании, а также выполнение других запланированных маркетинговых мероприятий у ключевых клиентов;
  • Разрабатывать план действий по достижению целей по продажам, бюджету, заведению новых товарных наименований продукции компании у ключевых клиентов.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с торговыми сетями от х-2 лет (опыт ведения годовых переговоров на уровне головного офиса сети, опыт заключения договоров с клиентами)
  • Опыт разработки и защиты стратегии развития клиентов.
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в сфере коммерческого планирования;
  • Знание английского языка как преимущество;
  • Опыт проведения исследования рынка, конкурентов;
  • Уверенный пользователь ПК (MS office включая Exсel).
Мы предлагаем:
  • Возможность лидировать уникальные проекты в области развития продаж;
  • Дружелюбная атмосфера и культура открытости к новым идеям;
  • Официальное оформление в соответствии с законодательством;
  • Привлекательный социальный пакет ( компенсация услуг ДМС, мобильной связи, дотации на питание и предоставление других льгот в соответствии с правилами компании).
Атмосфера в офисе
А еще мы:
Обучение
Развиваем онлайн-обучение для всех сотрудников компании
Программа признания
Благодарим друг друга и выражаем признания за наши достижения
Nestlé Cares
Принимаем участие в волонтерских акциях и благотворительности
Психологическая поддержка
Заботимся
о ментальном
здоровье команды
Семья
Оказываем поддержку при рождении детей, регистрации брака и др.
Спецпредложения
Скидки и предложения от наших партнеров

Ключевые навыки

Ведение переговоров
Проведение презентаций
Ориентация на результат
Мотивация
Уверенный пользователь MS Office
Анализ текущей ситуации
ключевые клиенты
Английский — B1 — Средний

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Тимирязева, 28В

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии