Начальник отдела анализа операционных рисков

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
KMF – территория профессионалов

KMF – компания с многолетней историей. Мы финансируем предпринимателей даже в самых отдаленных уголках страны. Помогаем им развивать бизнес, обучаем финансовой грамотности и поддерживаем социальные и благотворительные проекты. Наша команда – это больше двух тысяч сотрудников по всему Казахстану.

Работать в KMF – это претворять в жизнь амбициозные цифровые проекты, получать достойную оплату, конкурентный соцпакет, самореализовываться и участвовать в ярких корпоративных событиях.

У нас нет рутины, мы оцифровали 90% процессов. Работаем по Agile, развиваем лабораторию продуктов, где тестируем уникальные предложения для наших клиентов.

Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 117 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для экономики Казахстана событиях. Поддерживаем «зеленые технологии», спорт, предпринимательство и т.д.

Что делать?

  • Проводить процесс самооценки операционных рисков;
  • Участвовать в разработке и мониторинге КИР по операционным рискам;
  • Формировать управленческую и аналитическую отчетность по операционным рискам;
  • Контролировать качество формирования Базы данных по операционным рискам;
  • Формировать и актуализировать карту операционных рисков;
  • Обучать Риск-координаторов и представителей 1 линии защиты для развития СУОР;
  • Совершенствовать и развивать систему управления операционными рисками, вносить свои предложения на рассмотрение руководства;
  • Участвовать в согласовании новых банковских процессов и продуктов, формировать заключение по операционным рискам.

Если у вас:

  • Опыт работы не менее 3-х лет в финансовых организациях и/или в области управления операционными рисками;
  • Высшее, экономическое/финансовое образование;
  • Управленческие навыки;
  • Навыки эффективных коммуникаций в процессе взаимодействия с другими подразделениями;
  • Управленческие навыки для координации работы и управления Отделом из 4 сотрудников
  • Знание основ управления рисками ИТ и ИБ.

Что мы предлагаем:

  • 13-ую зарплату и повышения;
  • 2 дня дополнительного отдыха;
  • Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 26 дней;
  • Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
  • Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
  • Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
Мы предлагаем
28 дней отпуска
+2 day off
Карьерный рост
и обучение
Конкурентную
зарплату и бонусы
Один из лучших соцпакетов для вас
и ваших детей

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Назарбаева, 50

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии