Менеджер Департамента кредитного администрирования
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-
Заполнение и подписание договоров финансового лизинга, договоров купли-продажи, договоров страхования итд. по проектам;
-
Согласование условий договоров с лизингополучателями, поставщиками по условиям оплаты и доставки техники;
-
Контроль оплаты аванса от клиента, подготовка распоряжений к оплате поставщику
-
Формирование и проверка досье заемщиков;
-
Информирование лизингополучателей о наступлении даты оплата платежей (звонки, уведомления);
-
Полное сопровождение сделки до окончания срока лизинга.
Требования:
- Высшее экономическое образование;
- Опыт работы не менее 1-года (банки, лизинговые компании, иные финансовые организации);
- Развитые коммуникативные навыки;
- Личностные качества: оперативность, внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость;
- Приветствуются наличие квалификационных сертификатов в области таможенного законодательства, логистики.
Условия:
- Полная занятость;
-
Пятидневная рабочая неделя;
-
Условия оплаты рассматриваются индивидуально, исходя из имеющегося опыта;
-
Социальный пакет (после прохождения испытательного срока);
-
Оформление в соответствии с ТК РК.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 23 апреля 2024 в Алматы