Региональный директор по продажам

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
О нас

Основанная в 1991 году, компания "Дудар" - одна из ведущих дистрибьюторов в Республике Казахстан.

Мы являемся дистрибьюторами крупнейших мировых брендов, в числе которых – мировые лидеры в индустрии красоты, а также производители продуктов питания и непродовольственных товаров повседневного спроса.

«Дудар» – это команда единомышленников, приверженных общему делу. Каждый сотрудник нашей компании – профессионал в своей области, для которого каждая поставленная задача – это возможность стать лучше.

ВНИМАНИЕ!!! Просьба внимательно ознакомиться с описанием требований и обязанностями вакансии и не откликаться, если ваш опыт не аналогичный.

Что мы предлагаем:

  • Стабильно развивающаяся Компания, которая на рынке Казахстана более 33 лет и планирует расширяться и работать еще долгие годы;
  • Постоянное развитие Компании руководством и владельцами бизнеса, готовыми делиться своим опытом и знаниями и вовлечение сотрудников в интересные амбициозные проекты;
  • Комфортный, современный и уютный офис
  • Лаундж-зона на территории Компании, оборудованная столиками и сиденьями для комфортного чаепития/обеда, а также настольные игры, теннис, баскетбол и др. Здесь у вас есть возможность расслабиться и провести приятное время.
  • В офисе Компании есть оборудованные переговорные комнаты;
  • Удобная автопарковка на участке компании и на прилежащей территории.
  • В офисе за счет компании чай, кофе, угощения;
  • На первом и втором этажах нашего здания расположены полностью оборудованные кухни: микроволновые печи, холодильники и диспенсеры с чистой водой для вашего комфорта.
  • Если вы желаете приготовить свой собственный кофе, наши кофейные машины установлены рядом с кухнями, и капсулы можно приобрести у офис-менеджера.
  • Вендинговый аппарат: на первом этаже офиса доступен вендинговый аппарат с печеньем/шоколадками и кофе/чай/напитки, который предлагает удобство и разнообразие для ваших перекусов.
  • Программа адаптации и введения в должность, карьерный рост
  • Дружный адекватный креативный коллектив профессионалов Компании
  • Возможность при необходимости работать удаленно по договоренности Сторон
  • Весёлые и увлекательные мероприятия и корпоративные выезды

Требования:

  • Высшее образование
  • Опыт работы в сфере продаж на руководящей позиции от 3-х лет в аналогичных дистрибутерских компаниях (FMCG) ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
  • Отличное знание рынка Казахстана
  • Опыт управления командой
  • Отличные навыки проведения переговоров
  • Хорошие организационные навыки
  • Готовность к командировкам

Обязанности:

  • Обеспечивает реализацию рекламных кампаний по продвижению продукции в регионах
  • Разрабатывает планы сбыта в регионах, программы по увеличению объемов сбыта и координирует их выполнение
  • Организует и развивает систему дистрибуции в регионах, осуществляет поиск оптовых покупателей (клиентов), партнеров (для совместного освоения регионального рынка)
  • Организует семинары для потенциальных партнеров

Условия:

  • 5-ти дневная рабочая неделя.
  • Оформление согласно трудового законодательства РК.

Ключевые навыки

Управление продажами
Развитие продаж
Мотивация персонала
Аналитика продаж
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Обучение персонала

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Сайран, улица Немировича-Данченко, 51Б

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии