Заместитель директора по эксплуатации ТРЦ (г. Астана, г. Караганда)

Требуемый опыт работы: более 6 лет

Полная занятость, полный день

ARCADA

Астана

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша команда в поиске Заместителя директора по эксплуатации в ТРЦ «Азия парк»

Должностные обязанности:

  • организация эксплуатации и бесперебойной работы инженерных систем здания (электроснабжение, водоснабжение, отопление, канализация, вентиляция и кондиционирование, автоматика инженерных систем, ИТП);

  • Руководство инженерного (2 человека) и линейного технического персонала службы эксплуатации;

  • Организация и приемка работ у субподрядных организаций осуществляющих эксплуатацию инженерных систем;

  • Ведение документооборота на объекте: составление технических актов состояния, разработка и организация работ по эксплуатации согласно планово-предупредительного графика;

  • Планирование требуемых расходных материалов и необходимого инвентаря;

  • Взаимодействие с компаниями-подрядчиками работающими на территории ТРЦ по вопросам организации и приемки выполнения работ;

  • Ведение отчетной и технической документации;

  • Своевременное выполнение заявок от арендаторов;

  • Разграничение эксплуатационной ответственности сторон;

  • Взаимодействие с коммунальными службами, сдача отчетности, подготовка к зимнему периоду и организация мер связанных с противопожарной безопасностью

Требования к кандидатам:

  • Образование высшее техническое;
  • Опыт работы от 5-ти лет в сфере строительства, эксплуатации зданий на управленческой должности;
  • Навыки чтения схем и чертежей проектной документации, проверка технической документации на соответствие базовым нормам и мощностям, в т.ч. проектной документации предоставляемой арендаторами;
  • Знания функционирования и эксплуатации всех основных инженерных систем зданий (водоснабжение, пожарная система, отопление, кондиционирование, вентиляция, электрика и т.д.);

  • Практический опыт организации устранения технических неполадок в инженерных системах зданий;

  • Организаторские способности

  • Уверенный пользователь ПК: MS Office, MS Outlook, AutoCAD;

  • Самостоятельность, ответственность, активная жизненная позиция, умение

    находить решения в разных ситуациях, гибкость в решении различных задач.

В свою очередь мы предлагаем:

  • Работа в крупной стабильной Компании;
  • Оплата обучения;
  • Доплата к ежегодному отпуску;
  • Дотация на питание;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Программа кредитования сотрудников.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии

ARCADA

Астана