Ассистент руководителя (генерального директора)

от 400 000 до 700 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Это работа твоей Мечты!

Мне нужен бизнес ассистент. Который заботливо возьмет на себя много организационных и коммуникационных вопросов. Прошу дочитать до конца.

Так вот, мы Bestsellers.kz - литературное агентство №1 в Казахстане. Помогаем предпринимателям, экспертам и блогерам писать обучающие книги. Также я сейчас активно развиваю свою онлайн школу, где помогаю экспертам зарабатывать больше.

Немного обо мне (чтобы сразу понимать, с кем вы будете работать):

Привет! Меня зовут Ербол Салимов.

Также:
- автор 9 книг по бизнесу;
- основатель и руководитель самого крупного литературного агентства в Казахстане в жанре деловой литературы и психологии «Bestsellers.kz»;
- был спикером на Инфоконференции 2018 “Титаны интернет-бизнеса” в Москве;
- выступал на одной сцене с такими спикерами, как Максим Батырев, Петр Осипов, Андрей Парабеллум, Михаил Гребенюк, Сергей Азимов и др.;
- постоянно обучаюсь и уже прошел более 80 тренингов и прочитал более 800 бизнес книг;
- мне 29 лет.

Плюсы работы:
1. гибридный формат работы: 1 день в неделю офлайн и 4 онлайн.
2. личностный и профессиональный рост, ежедневное обучение: книги, тренинги, личный коучинг, обратная связь, инструкции и т.д.;
3. достойная зарплата в зависимости от принесенного результата;
4. нетворкинг, так как у нас крутые клиенты: успешные эксперты, предприниматели, долларовые миллионеры, большие компании и корпорации;
5. мощное окружение единомышленников-коллег (у нас каждый заинтересован в успехе другого)
6. интересные проекты и задачи;
7. возможность вырасти до ТОП-менеджера, директора, стать совладельцем бизнеса.
8. личная работа непосредственно со мной (Ербол Салимов).

Минусы работы:
- очень-очень-очень много работы;
- только полный рабочий день в штате (больше можно, меньше нельзя), другие варианты не рассматриваются, совмещать с другой работой/фрилансом/учебой и т.д. не получится.

Что нужно от тебя (часть основных обязанностей):
- ведение моего расписания, контроль записи встреч/созвонов;
- работа с документами по бухгалтерии: передача документов бухгалтеру, заключение договоров;
- первичная бухгалтерская документация: внутренние документы, АВР, счет-фактуры и т.д.;
- оплата счетов, фиксирование и контроль всех поступлений и расходов;
- деловые переписки, звонки, встречи, участие на разных мероприятиях;
- администрирование внутренних процессов, работа с командой;
- помощь в бронировании удобных авиабилетов, отелей и вот это вот все;
- контроль фрилансеров и работа по инструкциям;
- поиск и покупка необходимых книг и вещей;
- решение мелких задач.

Ты подходишь мне, если (требования):
1. у тебя есть опыт работы бизнес-ассистентом от 6 месяцев (самый важный пункт)
2. понимаешь, что такое ответственность (не та, что указывается в 80% резюме, а настоящая)
3. работаешь в рамках дедлайнов и соблюдаешь их без напоминаний
4. ты проактивная личность — не ждешь задач, а инициируешь их самостоятельно
5. внимательность - твое второе имя
6. у тебя есть способность думать, а не просто выполнять задачи как по приказу
7. понятия честность и исполнительность для тебя не пустой звук
8. у тебя грамотная устная и письменная речь
9. ты энергичный и активный человек
10. есть огромное желание работать, зарабатывать, расти и приносить результаты, тем самым заметно повышая свое качество жизни.

Условия работы:
1. Официальное трудоустройство согласно трудовому кодексу РК.
2. График 5/1/1: 5 рабочих дней, суббота - резервный день, если план на неделю не выполнен, воскресенье - выходной. Время: с 9:00 до 18:00, иногда больше, если есть созвоны с клиентами из других часовых поясов.
3. Зарплата обговаривается на интервью и зависит от объема выполняемых задач, пределы: 400к-700к тенге, состоит из: фиксированный оклад + бонусы.

Особенности вакансии:
Заранее предупрежу: отсидеться точно не получится. Нужно будет именно работать работу. Поэтому дважды подумайте перед тем, как оставлять отклик.

Вакансия - одна-единственная. В прошлый раз мы получили 250+ заявок на эту вакансию и отобрали 1 человека.

Прежде чем оставить заявку, пожалуйста, убедись в том, что ты подходишь хотя бы под 8 требований из 10 (первое требование обязательное!).

Чтобы оставить заявку на эту вакансию, нужно:
1. Оставить отклик на сайте hh.kz
2. В сопроводительном письме ответить на вопрос "почему мы должны выбрать именно вас?".
3. КРИТИЧНО ВАЖНО: в письме обязательно укажите ссылки на все соцсети, где вы зарегистрированы, предварительно открыв страницы. Кандидаты без указания ссылок на соцсети не рассматриваются.
4. Ожидать ответа :) Все резюме мы рассматриваем в порядке общей очереди (их всегда много), поэтому чем раньше вы оставите отклик - тем раньше получите ответ.

P.S.: Если вдруг тебе эта вакансия не подходит, но у тебя есть такая знакомая - перешли ей это объявление, пожалуйста. Вдруг это будет именно она и ты будешь потом получать от нее магнитики на холодильник :)

Ключевые навыки

Организация встреч
Административная поддержка руководителя
Подготовка презентаций
Ответственность
Планирование рабочего дня руководителя
Бронирование билетов
Организаторские навыки
Деловая коммуникация
Работа в команде
Грамотность
Поиск информации в интернет
Делопроизводство
Первичная бухгалтерская документация
Администрирование
Организация деловых поездок
Деловая переписка
Исполнение личных поручений руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии