Администратор офиса

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Возможна подработка: сменами по 4-6 часов

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

  • Организация табельного учета;
  • Ведение графика отпусков;
  • Ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей)
  • Контроль трудовой дисциплины;
  • Доведение до ведома сотрудников распоряжений руководителя компании;
  • Контроль за своевременным исполнением сотрудниками поручений руководителя;
  • Контакты с контрагентами, партнерами, гос.органами, истребование у них документов, участие в решении с ними вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя компании;
  • Проведение ревизии входящих и исходящих документов (подшивка документации компании)
  • Выписка счетов и доверенностей;
  • Организация мероприятий корпоративной культуры (поздравление с днем рождения, корпоративные празднования и др.);
  • Контроль за обеспечением сохранности имущества;
  • Ответственность за уборки помещений и прилегающей территории;
  • Организация обеспечения сотрудников канцтоварами и необходимым для работы оборудованием;
  • Организация работы по своевременному планированию новых вакансий и рекрутингу;
  • Организация ввода в должность новых сотрудников;
  • Участие в рассмотрении дел о нарушении трудовой дисциплины, внесение на рассмотрение руководителя компании предложений о наложении дисциплинарных взысканий.
  • Контролирует выполнение противопожарных мероприятий и правил техники безопасности, своевременности проведения соответствующих инструктажей.
Требования:
  • Образование — высшее, стаж работы на аналогичной должности не менее года;
  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, 1С бухгалтерия, Битрикс 24)
  • Умение работать с документами и оргтехникой, знание основ делопроизводства.
  • Знание деловой этики, грамотная речь;
  • Приветствуются такие личные качества как инициативность, исполнительность, аккуратность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, активная жизненная позиция.

Условия:

  • Оклад при собеседовании
  • Оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый трудовой отпуск 24 дня

Ключевые навыки

Кадровое делопроизводство
Деловая переписка
Первичная бухгалтерская документация
Контроль исполнения решений
Офисная техника
Управление документооборотом
Умение работать в команде
Аренда помещений
Закупка оргтехники и оборудования

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии