Руководитель отдела розничных продаж (строительное и промышленное оборудование)

Быстрый отклик
Зарплата от 350000 до 600000 KZT
от 350000 до 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Атырау, улица Курмангазы, 126
Описание вакансии

Сеть магазинов TSSP — крупнейший поставщик инструментов и строительного оборудования в Казахстане. Портфолио ТССП Казахстан содержит широкую линейку техники и инструмента из Китая, Бельгии, Испании, Италии, Германии, Швеции, Турции, Словении, Беларуси, России, Украины и многих других стран, представляя известные бренды как: Alteco (собственный бренд), BOSCH, Makita, Dewalt, Stabila, Felo, Cutop, Karcher и другие. Нашими клиентами являются застройщики, строительные объекты, горнодобывающие компании, ТРЦ, соц. объекты, КТЖ и любая другая компания, которой понадобятся инструменты.
​​​​​

Мы на рынке уже 20 лет и открыли 14 филиалов по Казахстану и 1 филиал в Узбекистане. Компания стремительно растет и постоянно нуждается в талантах.

На данный момент мы в поиске Руководителя отдела розничных продаж (руководитель торгового зала), который выведет магазин на крутые обороты и будет эффективно управлять командой.


Какие задачи предстоит выполнять?

  • Консультирование клиентов;

  • Обеспечение выполнения плана продаж сотрудниками;

  • Заказ товаров, операции по перемещению/списанию в 1С;

  • Анализ работы своего подразделения и сотрудников (ассортимент, наличие товара, реклама, знания сотрудников и тд);

  • Участие в найме персонала;

  • Обучение сотрудников на постоянной основе;

  • Проведение инвентаризации;

  • Организация процессов эффективной работы магазина и команды;

  • Контроль работы магазина и обеспечение порядка в нем.

Пожелания к кандидатам:

  • Навыки работы в 1С;

  • Опыт работы руководителем магазина от 2-х лет;

  • Свободное владение ПК;

  • Знание основ мерчендайзинга;

  • Знание основ продаж (если вы читали книги как: "Как продать что угодно, кому угодно", "Гениальные скрипты продаж", "Спин-продажи" и т.д. то Вы на 50% уже подходите нам);

  • Навыки управления персоналом;

  • Опыт работы в обучении и найма персонала;

  • Умение работать с клиентами и командой;

  • Желание работать и энтузиазм.


Что мы предлагаем?

  • Работу в перспективной компании;
  • Качественный продукт, которым довольны наши клиенты - 20 лет на рынке;
  • Сервисные центры, и лояльные условия клиентам;
  • На данной позиции предусмотрено обучение и поддержка наставника;
  • Полный социальный пакет;
  • Абсолютно прозрачные начисления;
  • Дружный коллектив;
  • Лояльное руководство, которое ценит РЕЗУЛЬТАТ, за отличные показатели мы готовы ВОЗНАГРАЖДАТЬ;
  • Возможность горизонтального и вертикального роста;
  • Оклад 250 000 тенге + KPI + % от продаж, совокупный доход от 350 000 тенге;
  • График работы 6/1 09:00-18:00, суббота с 09:00 до 13:00.


Мы ищем автономного, целеустремленного лидера, который готов наладить процессы и вывести компанию на большие обороты. В этом филиале есть пространство для смелых и творческих решений, поэтому мы готовы высоко оценить эти идеи, если они принесут нужный результат!

Ждем Ваш отклик, если хотите быстрее присоединиться к нашей команде, то отличитесь, написав сопроводительное письмо!)

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Посмотреть контактыКонтактная информация
Телефон(ы)
Добавлено 12 дней назад
Отклик на HeadHunter