Менеджер по продажам (сфера: системная интеграция, IT)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Продажа сетевого оборудования на территории Казахстана;
Поиск контакта, первичная проработка, организация пилотного проекта, договорной процесс, подготовка к конкурсу;
Поиск и привлечение новых заказчиков, переговоры на высоком уровне с людьми, принимающими решения внутри заказчика;
Проведение презентаций для заказчиков и демонстрация возможностей оборудования;
Техническая поддержка и консультации;
Участие в тендерах;
Развитие компании и портфеля решений;
Анализ деятельности конкурентов, ценообразования на рынке.
Требования:
Высшее образование
Знание языков
Знание компьютера: Продвинутый пользователь
Опыт работы в сфере продаж в области телекоммуникаций, IT-технологий, дистрибьюторе либо в крупных заказчиках - обязателен (от 2-3 лет);
Опыт проведения переговоров, презентаций;
Нацеленность на достижение результата;
Гибкость, умение общаться с людьми, возможность "подстраиваться" под заказчика;
Психологическая зрелость и динамичность, Настойчивость и внутренняя аргументированность действий;
Порядочность, ответственность;
Хороший стиль речи, умение подать себя;
Готовность к долгосрочному сотрудничеству с компанией;
Условия:
Фиксированый оклад + система мотивации.
Интересные проекты и уникальные задачи.
Профессиональное обучение + карьерный рост.
Испытательный срок 2-3 месяца.
График работы с 9:00 до 18:00, 5-дневная рабочая неделя.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 18 апреля 2024 в Астане