Специалист по развитию бизнеса в канале Ключевых Клиентов

Быстрый отклик
Зарплата от 600000 KZT
от 600000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Актобе
Описание вакансии
Обязанности:
  • Функция:

Обеспечивает развитие роста продаж вверенной территории. Контролирует выполнение плана продаж по каналу Ключевых клиентов (далее КК), ведет переговоры с клиентами - сетями КК, с другими клиентами в пределах зоны ответственности, развивает эффективность обслуживания, контроль над исполнением контрактных условий в торгово-розничных точках сетей (далее ТРТ), обеспечение регулярных поставок и представленности продукции в ТРТ, контроль наличия необходимых остатков на складе продукции для сетей КК, планирование и эффективное использование бюджетов, ведение документооборота, контроль над дебиторской задолженностью, а также обучение и развитие профессиональных навыков команды выполняющей текущие договоренности.

  • Ответственность:

1) Развитие бизнеса в канале КК

2) Заключение юридических и маркетинговых договоров с сетями КК

3) Использование потенциала на вверенной территории путем обеспечения организации максимального и эффективного покрытия сетей КК на системной основе и качественного сотрудничества с Ключевыми клиентами.

3) Соблюдение стандартов компании в ТРТ

4) Обеспечение наличия эффективного ассортимента продукции по каждой торговой марке в соответствии со стандартами Компании, наилучшие условия конкуренции, мониторинг эффективности реализации ассортимента компании и других категорий клиента, запасы и цены, своевременность установки оборудования, стимулирование потребителей к покупке путем предложения продукта согласно стандартам мерчандайзинга, поощрительных акций и POSM - материалов Компании.

5) Эффективная коммуникация, переговоры, постановка целей, контроль и обучение полевой команды

  • Управление бизнес процессами:

1) Определять направление в развитии каждого клиента.

2) Способствовать обучению торговой команды согласно утвержденным процедурам

3) Организовывать и вести переговоры с ключевыми клиентами

4) Вести коммуникацию с другими департаментами для развития сотрудничества с сетями КК.

5) Проводить сторчеки и аудиты, по результатам которых прописывать конкретнрые цели и задачи для Торговой команды в соответствии со Стандартами проведения аудита и сторчека.

6) Обеспечить финансовый контроль за взаиморасчетами, дебиторской задолженностью/ Нести ответственность за несвоевременное погашение отпущенных кредитных накладных. Предпринимать доступные меры по своевременному и полному расчету клиентами за товар по кредитным накладным. Не допускать возникновения нарушения условий договора поставки и других маркетинговых условий согласованных с клиентами КК на вверенной территории.

Требования:
  • Высшее образование, дополнительно степень или курсы в области бизнеса и управления
  • Минимально 3 года в сфере продаж, минимум 1 год на руководящей должности
  • Основные навыки планирования

    Коммуникационные навыки

    Ключевые навыки управления

    Навыки лидерства

    Умение проводить обучение

    Навыки по построению команды

    Навыки по управлению конфликтом
  • Грамотность ПК на высоком пользовательском уровне:

    MS Office: Word, Excel, PowerPoint, Интернет, электронная почта
  • Наличие опыта и навыков работы на пользовательском уровне с системой «1С: Предприятие».
  • Готовность к частым командировкам
Условия:
  • Трудоустройство – согласно ТК РК
  • Фиксированный оклад + бонусная часть
  • Социальный пакет
  • Компенсация сотовой связи и ГСМ.
  • Постоянное участие в обучающих тренингах и мероприятиях за счет компании.
  • Профессиональный и карьерный рост
  • Предоставляется служебный автомобиль после прохождения испытательного срока
  • Зона ответственности обсуждается в ходе собеседования
Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 12 дней назад
Отклик на HeadHunter