Администратор здания

от 300 000 до 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию офиса.
  • Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
  • Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту.
  • Обеспечивать работников предметами хозяйственного обихода.
  • Руководить работой обслуживающего персонала (уборщицы и вахтеры).
Требования:
  • навыки мелкого ремонта в офисе (сантехника, электрика, монтаж и ремонт мебели)
  • ответственность и исполнительность
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя (выходные: суббота и воскресенье)
  • Режим работы с 09:00 до 18:00

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, улица Сергея Маркова, 43

Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии