Администратор здания
от 300 000 до 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Осуществлять руководство работой по хозяйственному обслуживанию офиса.
- Обеспечивать сохранность хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также соблюдение чистоты в помещениях и на прилегающей территории.
- Следить за состоянием помещений и принимать меры по своевременному их ремонту.
- Обеспечивать работников предметами хозяйственного обихода.
- Руководить работой обслуживающего персонала (уборщицы и вахтеры).
- навыки мелкого ремонта в офисе (сантехника, электрика, монтаж и ремонт мебели)
- ответственность и исполнительность
- Пятидневная рабочая неделя (выходные: суббота и воскресенье)
- Режим работы с 09:00 до 18:00
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Сергея Маркова, 43
Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Алматы