Ведущий специалист Отдела развития и методологии Операционного управления

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

1. Обеспечение своевременной разработки/ внесения изменений во внутренние нормативные документы Банка, касающиеся расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, распорядительных документов Банка и поручений Руководства Банка.

2. Подготовка филиалам Банка обучающего материала, тестов для кассиров и менеджеров по обслуживанию юр./физ. лиц, разъяснений при внесении изменений во внутренние нормативные документы Банка/внешние нормативные документы НБ РК и в бизнес – процессы.

3. Ведение секретариата Тарифного комитета.

Образование: высшее экономическое, математическое, юридическое или финансовое

Опыт работы: в подразделениях операционного и кассового обслуживания в банковской или финансовой сфере не менее 1 (одного) года.

Навыки: знания и навыки работы с офисными приложениями и информационными банковскими системами, знание банковских бизнес-процессов, знание нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов.

Ключевые навыки

Банковское право
Банковское дело
Банк
Работа с банками
Объективность

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Абая, проспект Абая, 10В

Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии