Ведущий специалист Отдела развития и методологии Операционного управления
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
1. Обеспечение своевременной разработки/ внесения изменений во внутренние нормативные документы Банка, касающиеся расчетно-кассового обслуживания, в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан, распорядительных документов Банка и поручений Руководства Банка.
2. Подготовка филиалам Банка обучающего материала, тестов для кассиров и менеджеров по обслуживанию юр./физ. лиц, разъяснений при внесении изменений во внутренние нормативные документы Банка/внешние нормативные документы НБ РК и в бизнес – процессы.
3. Ведение секретариата Тарифного комитета.
Образование: высшее экономическое, математическое, юридическое или финансовое
Опыт работы: в подразделениях операционного и кассового обслуживания в банковской или финансовой сфере не менее 1 (одного) года.
Навыки: знания и навыки работы с офисными приложениями и информационными банковскими системами, знание банковских бизнес-процессов, знание нормативных правовых актов Национального Банка Республики Казахстан, иных регуляторных и уполномоченных органов.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Алматы