Бухгалтер материального стола ТОО

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Подключайся
и расширяй возможности!
Выбирая ALMA +
ты выбираешь стабильность!

Мы ломаем стереотипы и предоставляем рабочие места абсолютно разным соискателям, в зависимости от предпочитаемой сферы, опыта и типа занятости.

ALMA+ не стоит на месте и развивается день за днем, а значит, тебе не придется скучать и ты будешь вовлечен в рабочий процесс непрерывно. Главное – твое желание идти вперед вместе с нами!

Если ты готов - откликайся на вакансии и становись частью истории уже сегодня!

30 лет
на рынке
1500+
сотрудников
20
городов

Приглашаем в нашу дружную команду бухгалтера материального стола!

Каким мы видим идеального кандидата?

  • Высшее, экономическое образование
  • Сертификат профессионального бухгалтера РК
  • Опыт не менее 3 лет
  • Знание 1С 8.3, word, excel
  • Грамотность, честность, внимательность и навык работы с большим объемом информации



Чем Вам предстоит заниматься?

  • Осуществлять прием и контроль первичной документации по своему участку бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке
  • Производить корректировку ранее взятого в зачет НДС при списании ОС, НМА и ТМЦ
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета списание на расходы по реализации и административные затраты и проводить поступление ТМЦ и ОС
  • Вести взаиморасчеты и учет актов сверок с таможенными органами и поставщиками
  • Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей, ОС, ТМЦ, формировать Сличительную ведомость
  • Вести учет ГСМ (заявка поставщику, поступление, списание) согласно утвержденным лимитам и нормативам расхода
  • Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
  • Оформление поступления ТМЗ по импорту, ГТД
  • Выписывать доверенности сотрудникам на получение ТМЦ
  • Участвовать в подготовке данных для годового и промежуточного аудита Компании
  • Подготавливать данные по своему участку бухгалтерского учета для составления финансовой и налоговой отчетности в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
  • формировать реестры дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками

Что мы предлагаем Вам?

  • График работы 5/2, с выходными и праздничными днями
  • Официальное трудоустройство и полный социальный пакет
  • Постоянная поддержка для достижения лучших результатов
  • Карьерный рост и развитие внутри компании
  • Скидки на услуги компании
  • Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки.

Скорее откликайтесь, мы ждем именно Вас!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, Байконур, Театр имени Ауэзова, улица Айтиева, 23

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии