Бухгалтер материального стола ТОО
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
и расширяй возможности!
ты выбираешь стабильность!
Мы ломаем стереотипы и предоставляем рабочие места абсолютно разным соискателям, в зависимости от предпочитаемой сферы, опыта и типа занятости.
ALMA+ не стоит на месте и развивается день за днем, а значит, тебе не придется скучать и ты будешь вовлечен в рабочий процесс непрерывно. Главное – твое желание идти вперед вместе с нами!
Если ты готов - откликайся на вакансии и становись частью истории уже сегодня!
Приглашаем в нашу дружную команду бухгалтера материального стола!
Каким мы видим идеального кандидата?
- Высшее, экономическое образование
- Сертификат профессионального бухгалтера РК
- Опыт не менее 3 лет
- Знание 1С 8.3, word, excel
- Грамотность, честность, внимательность и навык работы с большим объемом информации
Чем Вам предстоит заниматься?
- Осуществлять прием и контроль первичной документации по своему участку бухгалтерского учета и подготавливать их к счетной обработке
- Производить корректировку ранее взятого в зачет НДС при списании ОС, НМА и ТМЦ
- Отражать на счетах бухгалтерского учета списание на расходы по реализации и административные затраты и проводить поступление ТМЦ и ОС
- Вести взаиморасчеты и учет актов сверок с таможенными органами и поставщиками
- Проводить инвентаризацию товарно-материальных ценностей, ОС, ТМЦ, формировать Сличительную ведомость
- Вести учет ГСМ (заявка поставщику, поступление, списание) согласно утвержденным лимитам и нормативам расхода
- Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов
- Оформление поступления ТМЗ по импорту, ГТД
- Выписывать доверенности сотрудникам на получение ТМЦ
- Участвовать в подготовке данных для годового и промежуточного аудита Компании
- Подготавливать данные по своему участку бухгалтерского учета для составления финансовой и налоговой отчетности в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
- формировать реестры дебиторских и кредиторских долгов, которые отражают взаимодействие с поставщиками
Что мы предлагаем Вам?
- График работы 5/2, с выходными и праздничными днями
- Официальное трудоустройство и полный социальный пакет
- Постоянная поддержка для достижения лучших результатов
- Карьерный рост и развитие внутри компании
- Скидки на услуги компании
- Уютный офис в центре города с перерывами на кофе-брейки.
Скорее откликайтесь, мы ждем именно Вас!
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы