Бизнес-ассистент/ассистент руководителя
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
-подготовка заседаний и совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением протокольных поручений
- Составление и планирование календаря руководителя
-Деловая переписка EN/KZ/RU.
-Быстро и четко реагировать на поставленные задачи руководителя;
-Взаимодействие со всеми подразделениями компании, работа с контрагентами, ведение деловых переговоров
-Ведение проектов
-Участие в разработке стратегии компании и контроль бизнес-процессов;
Требования:- опыт работы в качестве личного ассистента/бизнес-ассистента руководителя
- Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point), Zoom, Календари, Управление задачами/трекеры Notion, Trello и тд.
- PPT, Excel, Word, грамотное деловое письмо
- Знание иностранных языков будет приоритетом
- Знание Казахского языка
- Стрессоустойчивость, ответственность;
Условия:
- Офис в центре города, БЦ Центро
- Возможность профессионального развития — корпоративные семинары, мастер-классы, тренинги.
- Официальное оформление по ТК РК;
- Стабильная заработная плата без задержек;
- Молодой и дружный коллектив;
- График работы: 5/2
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Астане