Бизнес-ассистент/ассистент руководителя

от 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

-подготовка заседаний и совещаний руководителя (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), и оформление протоколов заседаний и совещаний, контроль за исполнением протокольных поручений
- Составление и планирование календаря руководителя
-Деловая переписка EN/KZ/RU.
-Быстро и четко реагировать на поставленные задачи руководителя;
-Взаимодействие со всеми подразделениями компании, работа с контрагентами, ведение деловых переговоров

-Ведение проектов

-Участие в разработке стратегии компании и контроль бизнес-процессов;

Требования:
  • опыт работы в качестве личного ассистента/бизнес-ассистента руководителя
  • Уверенное владение MS Office (Excel, Power Point), Zoom, Календари, Управление задачами/трекеры Notion, Trello и тд.
  • PPT, Excel, Word, грамотное деловое письмо
  • Знание иностранных языков будет приоритетом
  • Знание Казахского языка
  • Стрессоустойчивость, ответственность;

Условия:

  • Офис в центре города, БЦ Центро
  • Возможность профессионального развития — корпоративные семинары, мастер-классы, тренинги.
  • Официальное оформление по ТК РК;
  • Стабильная заработная плата без задержек;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • График работы: 5/2

Ключевые навыки

Планирование рабочего дня руководителя
Контроль исполнения решений
Организация совещаний
Телефонные переговоры
Электронный документооборот

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Нур-Султан (Астана), улица Сыганак, 29

Вакансия опубликована 5 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии