Финансовый аналитик, казначей

от 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Управление и контроль денежных потоков;
  • Организация работы отдела казначейства;
  • Планирование движения денежных средств (ДДС), контроль ликвидности проектов компании;
  • Составление платежного календаря, контроль исполнения БДДС(бюджет движения денежных средств);
  • долгосрочное/краткосрочное прогнозирование ДДС (Cash Flow);
  • Ежедневный/еженедельный отчет о ДДС;
  • Регулирование финансовых потоков, управление банковскими счетами компании;
  • Ведение кассы;
  • Осуществление платежей в интернет банк клиенте, разноска в 1 С.
Требования:
  • Высшее экономическое образование;
  • Аналогичный опыт работы от 3 лет;
  • Знание валютного законодательства РК основы бухгалтерского учета;
  • Знание программных продуктов 1С, MS Office, Банк-Клиент, желательно CRM.
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • Удобное расположение офиса;

  • Прохождение обучения за счет компании;

  • 10 дополнительных выходных дней;

  • Своя кухня, бесплатный кофе;
  • Молодая, Дружная, Заряженная команда!=

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Юрия Гагарина, 287/2

Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии