Руководитель отдела продаж
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Приветствую, меня зовут Болекбаев Дулат, я основатель и руководитель компании AUTODO.KZ, мы занимаемся продажей автозапчастей для иномарок по городу Астана и всему Казахстану.
На рынке более 4х лет. У нас магазин в городе Астана на первой линии от дороги, с удобными подъездными путями. Так же есть собственный интернет-магазин для наших клиентов, на котором более 15 000 позиций в наличии на складе и более 6 000 000 млн позиций под заказ со сроками доставки от 1 - го дня. В месяц мы получаем до 6000 входящих горячих заявок.
Количество клиентов стабильно растет, в связи с этим планируем расширять отдел продаж и ищем себе в команду опытного руководителя отдела продаж. Задачей которого будет выстроить системную работу с текущими менеджерами и расширить отдел новыми.
Результатом вашей работы будет:
Увеличение выручки компании, за счёт выполнения менеджерами целевых показателей и плана продаж.
Ваши задачи:
Непосредственное управление отделом продаж: проведение ежедневных планерок, контроль эффективности работы менеджеров.
Подбор и адаптация нового персонала - вы сформируете отдел из 10 менеджеров.
Создание, доработка и внедрение имеющихся инструментов продаж: скрипты, регламенты, инструкции и т д.
Проводить и контролировать отработку рекламаций от клиентов.
Обеспечить качественное ведение CRM системы. (Битрикс24)
Выявление слабых мест в работе менеджеров и их проработка для улучшения показателей отдела.
Ведение аналитики и отчетности по результатам работы отдела.
Обеспечение выполнения плана продаж и ключевых показателей отдела.
Что мы ждем от вас:
У вас есть результативный опыт работы руководителем отдела продаж от 1-го года и общий опыт продаж от 3х лет..
Вы успешно управляли отделом от 5 человек. И умеете выстроить работу с командой менеджеров.
Если разбираетесь в автомобильной тематике, знаете детали и комплектующие - это будет преимуществом!
У вас есть опыт подбора и адаптации менеджеров, это поможет вам быстрее прийти к результату и выйти на высокий уровень дохода.
Вы умеете анализировать результаты и принимаете решения на основании цифр.
Умение выделять приоритеты и решать ключевые задачи ведущие к результату.
Мы предлагаем:
Заработная плата в среднем 350 - 650 тыс. ТГ. Состоит из оклада и % от продаж. С ростом отдела продаж и выручки вы сможете зарабатывать и до миллиона ТГ. Выплаты 2 раз в месяц без задержек.
Офис расположен на правом берегу по адресу улица Куйши Дина, 30/1
График работы с 9:00 до 18:00
Бонусы работы в нашей компании:
Ваш размер максимального дохода компания не ограничивает.
Прозрачная система мотивации и бонус за перевыполнение плана продаж.
Предоставляем все необходимые инструменты для работы: технику, удобную CRM систему (Битрикс24), скрипты и тд.
Работа только с теплыми клиентами, стабильный поток лидов.
Дополнительное обучение необходимым навыкам за счет компании.
Хорошие скидки на продукцию компании.
Если вы прочитали текст вакансии до конца и работа заинтересовала вас. Откликайтесь и мы с вами свяжемся в ближайшее время! Действуйте!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Астане