Менеджер клиентского сервиса - оператор

от 300 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

ASDECOR

Алматы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Рады приветствовать Вас на странице нашей компании!

Информацию о нашей компании и вакансиях вы можете получить на

http://asdecor.job.tilda.ws/

https://www.instagram.com/asdecor_job?utm_source=qr&igsh=MWExa3lrN3doYXNnNA==

https://www.asdecor.kz/about_us/

http://merasgroup.kz/

Наша компания с каждым годом растет, совершенствуется, внедряет передовые бизнес-процессы и пополняет свои ряды эффективными, продуктивными профессионалами в таких направления своей деятельности как оптовые и розничные продажи (в отделы продаж двух торговых марок), маркетинг, логистика, производство, финансы и других. Своим сотрудникам Компания предлагает обучение, наставничество, усиление, карьерный рост и возможность удовлетворять свои карьерные и финансовые потребности!

В нашу команду приглашаем менеджера клиентского сервиса!

Обязанности:

  • Формирование в 1С заявки от покупателей
  • Реализация ТМЦ
  • Оформление накладных, ордеров, маршрутных листов
  • Организация отгрузки товаров клиентам, составление маршрута доставки товара, распределение маршрута по водителям, контроль маршрута водителей
  • Составление сводной ведомости по принятым заявкам
  • Оформление возвратных накладных
  • Корректировка сведений в документации по фактам движения товара
  • Участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованный товар (контроль оплаты счетов клиентами)
  • Контроль дебиторской задолженности
  • Выполнять дополнительные поручения непосредственного руководителя
  • Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей
  • Группировка заказов покупателей за текущий рабочий день в УТП.
  • Формирование расходных накладных и пропусков при вывозе товара с территории объекта
  • Взаимодействие с другими подразделениями.
Требования:
  • профильное образование
  • опыт работы в бухгалтерии (по учету ТМЦ) и опыт работы с клиентами от 2-х лет
  • ответственность и пунктуальность
  • стрессоустойчивость
  • готовность к командной работе.

ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Официальное трудоустройство
  • Достойную заработную плату
  • Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00
  • Рабочее место: Логистический комплекс в районе Камаз-центра
  • Выстроенные бизнес процессы, внедренная CRM система, автоматизация процессов
  • Мы гарантируем качество продукции, с которой предстоит работать
  • Большинство клиентов с нами работают уже более 20 лет
  • Мы достаточно известная компания в своей отрасли
  • Дружная команда, активная социальная жизнь, бесплатный обед
  • Лояльное руководство, готовое предоставить своим сотрудникам знания, профессиональное развитие, опыт, карьерный рост.

Ели ты хочешь развиваться и строить свое уверенное будущее, отправляй нам свое резюме!

Ключевые навыки

Первичная документация
реализация товаров и услуг
оформление приходно-расходных документов
1С: Бухгалтерия
Работа с большим объемом информации
Документальное сопровождение
Точность и внимательность к деталям

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии

ASDECOR

Алматы