Менеджер клиентского сервиса - оператор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Рады приветствовать Вас на странице нашей компании!
Информацию о нашей компании и вакансиях вы можете получить на
http://asdecor.job.tilda.ws/
https://www.instagram.com/asdecor_job?utm_source=qr&igsh=MWExa3lrN3doYXNnNA==
https://www.asdecor.kz/about_us/
http://merasgroup.kz/
Наша компания с каждым годом растет, совершенствуется, внедряет передовые бизнес-процессы и пополняет свои ряды эффективными, продуктивными профессионалами в таких направления своей деятельности как оптовые и розничные продажи (в отделы продаж двух торговых марок), маркетинг, логистика, производство, финансы и других. Своим сотрудникам Компания предлагает обучение, наставничество, усиление, карьерный рост и возможность удовлетворять свои карьерные и финансовые потребности!
В нашу команду приглашаем менеджера клиентского сервиса!
Обязанности:
- Формирование в 1С заявки от покупателей
- Реализация ТМЦ
- Оформление накладных, ордеров, маршрутных листов
- Организация отгрузки товаров клиентам, составление маршрута доставки товара, распределение маршрута по водителям, контроль маршрута водителей
- Составление сводной ведомости по принятым заявкам
- Оформление возвратных накладных
- Корректировка сведений в документации по фактам движения товара
- Участие в обеспечении своевременного поступления средств за реализованный товар (контроль оплаты счетов клиентами)
- Контроль дебиторской задолженности
- Выполнять дополнительные поручения непосредственного руководителя
- Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей
- Группировка заказов покупателей за текущий рабочий день в УТП.
- Формирование расходных накладных и пропусков при вывозе товара с территории объекта
- Взаимодействие с другими подразделениями.
- профильное образование
- опыт работы в бухгалтерии (по учету ТМЦ) и опыт работы с клиентами от 2-х лет
- ответственность и пунктуальность
- стрессоустойчивость
- готовность к командной работе.
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Официальное трудоустройство
- Достойную заработную плату
- Нормированный рабочий день с 9:00 до 18:00
- Рабочее место: Логистический комплекс в районе Камаз-центра
- Выстроенные бизнес процессы, внедренная CRM система, автоматизация процессов
- Мы гарантируем качество продукции, с которой предстоит работать
- Большинство клиентов с нами работают уже более 20 лет
- Мы достаточно известная компания в своей отрасли
- Дружная команда, активная социальная жизнь, бесплатный обед
- Лояльное руководство, готовое предоставить своим сотрудникам знания, профессиональное развитие, опыт, карьерный рост.
Ели ты хочешь развиваться и строить свое уверенное будущее, отправляй нам свое резюме!
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 1 мая 2024 в Алматы