Бизнес-ассистент/помощник руководителя

от 200 000 до 200 000 до вычета налогов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

PROFI SOFT - лидер на рынке автоматизации бизнеса. В нашей компании работают лучшие инженеры, программисты, бизнес-аналитики, project-менеджеры, которые будут менять нас и наш мир к лучшему!

МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ БОССОВ И ЭТО ПОМОГАЕТ НАМ БЫТЬ ГИБКИМИ И ЭФФЕКТИВНЫМИ!

Перед теми, кто успешно работает в нашей компании, открываются все двери! Мы даем им возможность ездить по миру, чтобы эти люди получали доступ к знаниям, которые недоступны в Казахстане и России.

Наши ключевые ценности - доверие и открытость, честность, приверженность к целям команды - мы сами создаем творческую атмосферу, где можно реализовать свой потенциал на 100%.

НАША ГЛОБАЛЬНАЯ ЭВОЛЮЦИОННАЯ ЦЕЛЬ:

УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИЙ С ПОМОЩЬЮ ЦИФРОВЫХ ПРОДУКТОВ, КОТОРЫЕ МЫ СОЗДАЕМ.

Ключевые компетенции:

- ответственный подход к работе

Что нужно уметь делать:
  • коммуникация с клиентами
  • подготовка документации
  • оформление коммерческих предложений
  • ведение задач
Условия:

- пятидневка с 9 - 18:00

- комфортный офис

Что тебя ждет в PROFI SOFT:

  • Оформление по ТК РК, конкурентная зарплата, расширенный соц. пакет
    Уникальная атмосфера для продуктивной работы и развивающая среда, где можно научиться многому и научиться новому
    Мы работаем в стильном крутом офисе, где приятно решать бизнес задачи, обедать и просто общаться с коллегами.
    Чай–кофе в неограниченных количествах
    Качественная программа адаптации
    Можно развиваться в разных направлениях и брать на себя дополнительные роли
    Своя корпоративная библиотека, где всегда можно найти что почитать для работы или для себя
    Коучинг, психолог
    Обучение – по профильным компетенциям
    Подарки на день рождения ваших детей
    Предоставление дополнительных выходных
    У нас нет бюрократии и бумажной волокиты
    Наставническая консультация экспертов
    Страховка
    Корпоративные и тимбилдинг мероприятия.

  • Отправляй резюме – мы хотим с тобой познакомиться!

Ключевые навыки

Умение планировать
Лидерство
бизнес ассистент
Организация встреч
Административная поддержка руководителя

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Костанай, улица Дзержинского, 92А

Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Костанае

Похожие вакансии