Специалист отдела кадров

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Прием, увольнение, перевод, заключения трудовых договоров, гпх, доп. соглашений;
  • ведение личных дел сотрудников и работников, включительно карточек Т2;
  • учет рабочего времени и его оформление;
  • учет больничных и отпусков;
  • ведение табеля окладников и сдельщиков
  • составление и реализация приказов по личному составу (прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответственности, предоставление отпусков, возложение должностных обязанностей на время отсутствия работников и сотрудников подразделения).
  • обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
  • подготовка кадровых документов к сдаче их на хранение в архив;
  • Поиск новых работников;
  • подготовка локальных нормативных документов;
  • разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений;
Требования:
  • знание Трудового кодекса РК и кадрового делопроизводства;
  • Работа с 1С, енбек.кз,1С ЗУП;
  • Знание русского и казахского языков
  • Ведение КДП на 2-х языках
Условия:
  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 (выходные суббота и воскресенье)
  • Официальное трудоустройство;

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Суюнбая, 499

Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии