Специалист отдела кадров
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Прием, увольнение, перевод, заключения трудовых договоров, гпх, доп. соглашений;
- ведение личных дел сотрудников и работников, включительно карточек Т2;
- учет рабочего времени и его оформление;
- учет больничных и отпусков;
- ведение табеля окладников и сдельщиков
- составление и реализация приказов по личному составу (прием, увольнение, поощрение, привлечение к дисциплинарной ответственности, предоставление отпусков, возложение должностных обязанностей на время отсутствия работников и сотрудников подразделения).
- обеспечение хранения в отделе кадров кадровой документации (трудовые договоры, приказы по личному составу и их основания, журналы учета);
- подготовка кадровых документов к сдаче их на хранение в архив;
- Поиск новых работников;
- подготовка локальных нормативных документов;
- разработка должностных инструкций совместно с руководителями структурных подразделений;
- знание Трудового кодекса РК и кадрового делопроизводства;
- Работа с 1С, енбек.кз,1С ЗУП;
- Знание русского и казахского языков
- Ведение КДП на 2-х языках
- График работы 5/2 с 08.00 до 17.00 (выходные суббота и воскресенье)
- Официальное трудоустройство;
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Суюнбая, 499
Вакансия опубликована 4 апреля 2024 в Алматы