Бухгалтер

до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Почувствуй жизнь!
Наш сайт
Станьте частью вдохновляющей
международной истории
#

В JGL каждый сотрудник влияет на развитие своей карьеры. Мы коллектив амбиционных людей, которые увлечены и преданы работе, постоянно в поиске инновационных подходов. Вместе мы стремимся к достижению новых вершин мирового фармацевтического рынка!

#

Мы создаем среду, в которой сотрудники могут достичь баланса между работой и личной жизнью.

#

Каждый сотрудник важен для нас! В JGL человек вносит свой вклад в развитие бизнеса и видит плоды своей работы. В JGL более 1000 сотрудников, работающих на 60 рынках. В наших планах – устойчивый и долгосрочный рост!

#

Фармацевтическое стерильное производство JGL – это сочетание науки, передовых технологий и высокого качества продукта.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • конкурентоспособную заработную плату;
  • добровольное медицинское страхование после успешного прохождения испытательного срока;
  • компенсация мобильной связи, интернета и проезда;
  • работу в сплоченном дружном коллективе

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  1. Обеспечивать ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством РК, МСФО и корпоративными стандартами
  2. Осуществлять своевременный прием, обработку и контроль первичной бухгалтерской документации для обеспечения непрерывного отражения в хронологическом порядке фактов хозяйственной деятельности компании.
  3. Вести первичный бухгалтерский учет расходов и доходов, запасов, включая ГСМ, основных средств и т.д. в системе 1С Предприятие 8.3.
  4. Обеспечивать контроль за рациональным использованием ТМЦ в соответствии с нормативами и корпоративными лимитами.
  5. Начислять заработную плату и иные вознаграждения работников, обеспечивая целостность и законность операций в системе ЗУП 3.1.
  6. Участвовать в подготовке финансовой, налоговой, статистической отчетности.
  7. Участвовать в подготовке управленческих и корпоративных отчетов.
  8. Принимать участие при разработке краткосрочных и долгосрочных бюджетов.
  9. Обеспечивать эффективную коммуникацию с сотрудниками, контрагентами и иными структурами для нормального функционирования компании.
  10. Готовить документацию, отчеты для внутренних и внешних аудиторов, запросов государственных органов.

МЫ ОЖИДАЕМ:

  • высшее профессиональное (бухгалтерское, экономическое, финансовое) образование;
  • опыт работы в бухгалтерии от 5 лет, обладающий практическими навыки составления финансовой, налоговой, статистической отчетности.
  • сильные аналитические способности, добросовестность, внимание к деталям.
  • отличные коммуникативные навыки и межличностное общение, умение работать в команде
  • стрессоустойчивость и способность преуспевать в быстро меняющейся и динамичной среде
  • владение пакетом Microsoft Office с продвинутым уровнем владения Excel.
  • способность работать независимо и решать проблемы средней и повышенной сложности.
  • ориентированность на результат, способность расставлять приоритеты в проектах и обеспечивать качественные результаты в сжатые сроки.
Что мы предлагаем
Профессиональная интернациональная команда – успешная в бизнесе, заботящаяся об экологии и обществе
Работа в современной европейской фармацевтической компании
Возможность построить свою карьеру вместе с ростом и развитием компании
Передовые технологии, инструменты и оборудование, современное рабочее окружение
Здоровый баланс между работой и личной жизнью

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии