Администратор бизнес центра

до 400 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Общее руководство БЦ, подготовка к рабочему дню, надлежащее содержание и эксплуатация помещений.
  • Контроль чистоты и порядка в помещениях.
  • Создание условий для внедрения новейшей техники и технологий в БЦ
  • Составление сметы на материально-техническое оснащение БЦ, контроль за эксплуатацией
  • Организация делопроизводства, прием и управление звонками.
  • Консультация и обслуживание гостей по административным вопросам
  • Учет арендаторов, пользующихся бизнес-центром.
  • Контроль по своевременной оплате за аренду.
  • Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Требования:
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
  • Коммуникабельность и энергичность;
  • Знание правил и методов организации работы бизнес-центра;
  • Знание стандартов делопроизводства;
Условия:
  • Официальное трудоустройство;
  • График работы 5/2

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Райымбек батыра, улица Халиуллина, 66

Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии