Администратор бизнес центра
до 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Общее руководство БЦ, подготовка к рабочему дню, надлежащее содержание и эксплуатация помещений.
- Контроль чистоты и порядка в помещениях.
- Создание условий для внедрения новейшей техники и технологий в БЦ
- Составление сметы на материально-техническое оснащение БЦ, контроль за эксплуатацией
- Организация делопроизводства, прием и управление звонками.
- Консультация и обслуживание гостей по административным вопросам
- Учет арендаторов, пользующихся бизнес-центром.
- Контроль по своевременной оплате за аренду.
- Выполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года;
- Коммуникабельность и энергичность;
- Знание правил и методов организации работы бизнес-центра;
- Знание стандартов делопроизводства;
- Официальное трудоустройство;
- График работы 5/2
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Райымбек батыра, улица Халиуллина, 66
Вакансия опубликована 6 мая 2024 в Алматы