Ассистент отдела логистики
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обработка запросов и коммерческих предложений в внутренней корпоративной программе.
- Составление договоров с подрядчиками, транспортными компаниями. Контроль своевременной оплаты счетов, информирование менеджера о результатах. Контроль подписания, актуализации, своевременного возврата и действия/досрочного заключения договоров с контрагентами.
- Прокат автомобилей для перевозки грузов по городу. Оформление транспортных и товаросопроводительных документов. Оформление транспортных заявок для перевозчиков. Обеспечение регулярного отслеживания транспортных средств.
- Подготовка платежных документов, счетов-фактур поставщиков на транспортировку и передачу в бухгалтерию. Сбор и предоставление всех сопроводительных документов для оплаты счетов иностранных поставщиков при поддержке менеджера.
- Организация перевозки личных вещей от/на склад, в/из аэропорта и т.д. Подготовка инструкций для аэропорта, маркировка груза.
- Подготовка проектов товаросопроводительных документов, переводы упаковочных листов.
- Опыт работы в логистике от 2х лет (желательно в транспортной компании).
- Знание английского языка (от Upper-Intermdiate).
- Стрессоустойчивость, проактивность.
- Навыки работы с большими объемами информации.
- Возможность карьерного роста.
- Работа в международной компании.
- Медицинское страхование.
- Конкурентная заработная плата.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Алмалы, Кабанбай батыра, 52
Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы