Ассистент отдела логистики

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обработка запросов и коммерческих предложений в внутренней корпоративной программе.
  • Составление договоров с подрядчиками, транспортными компаниями. Контроль своевременной оплаты счетов, информирование менеджера о результатах. Контроль подписания, актуализации, своевременного возврата и действия/досрочного заключения договоров с контрагентами.
  • Прокат автомобилей для перевозки грузов по городу. Оформление транспортных и товаросопроводительных документов. Оформление транспортных заявок для перевозчиков. Обеспечение регулярного отслеживания транспортных средств.
  • Подготовка платежных документов, счетов-фактур поставщиков на транспортировку и передачу в бухгалтерию. Сбор и предоставление всех сопроводительных документов для оплаты счетов иностранных поставщиков при поддержке менеджера.
  • Организация перевозки личных вещей от/на склад, в/из аэропорта и т.д. Подготовка инструкций для аэропорта, маркировка груза.
  • Подготовка проектов товаросопроводительных документов, переводы упаковочных листов.
Требования:
  • Опыт работы в логистике от 2х лет (желательно в транспортной компании).
  • Знание английского языка (от Upper-Intermdiate).
  • Стрессоустойчивость, проактивность.
  • Навыки работы с большими объемами информации.
Условия:
  • Возможность карьерного роста.
  • Работа в международной компании.
  • Медицинское страхование.
  • Конкурентная заработная плата.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алмалы, Кабанбай батыра, 52

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии