Бухгалтер по учету ТМЦ+кредиторской задолженостью

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Своевременно обеспечивать прием ТМЦ;
  • Контролировать первичную документацию в соответствии с договорами поставщиков;
  • Принимать участие в инвентаризациях товарно-материальных ценностей;
  • Отражать на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением товарно-материальных ценностей;
  • Вести книгу продаж, журналы и регистры учета счетов и счетов-фактур, оформление регистров с учетом внутренних требований и требований законодательства;
  • Вести архив первичной учетной и внутренней учетной документации;
  • Осуществлять обработку данных по плате банков по зачисленным на счета банковским переводам;
  • Составлять внутренние отчеты по полученным денежным средствам и размерам кредита компаний;
  • Вести телефонные переговоры с клиентами на предмет достоверности и подтверждения данных в выставленных счетах, сроках и условиях оплаты по счетам и любых других вопросов, и проблем клиентов;
  • Вести журнал учета контактов с представителями клиентов;
  • Контролировать кредиторскую задолженность клиентов;
  • Подготавливать информацию и документацию для анализа и контроля задолженности по необходимости и требованию руководства;
  • Вносить данные в программное обеспечение «1С Бухгалтерия»;
  • Формировать прочую финансовую документацию, сводить к минимуму возможные потери, держать руководство отеля в курсе проблем, относящихся к счетам клиентов;
  • Подготавливать и вести сбор документации, информации и прочих данных в целях налоговых, аудиторских и прочих проверок;
  • Выполнять другие служебные задания, поручения и указания руководителя, в областях, входящих в его компетенцию.
Требования:
  • знание и владение программами 1С8.3, Word, Excel на уровне уверенного пользователя;
  • аналитические способности, ответственность, внимательность, опыт работы с большими объемами документов и информации;

  • высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы не менее 3-хлет;
  • Работа на ПК в качестве свободного пользователя.
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РК;
  • Питание за счет работодателя;
  • Своевременная заработная плата заработная плата;
  • Возможности для профессионального и карьерного роста;
  • Работа в молодом и энергичном коллективе под управлением международной компании;
  • Скидки на услуги отелей сети Accor.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Жибек Жолы, проспект Абылай Хана, 55

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии