Главный специалист посткредитного обслуживания

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов розничного бизнеса;
  • Рассмотрение заявлений / обращений / жалоб, поступающих в адрес Банка от действующих клиентов РБ, имеющих неисполненные кредитные, залоговые и иные обязательства перед АО «Нурбанк» (далее – Банк) по заключенным договорам и своевременное предоставление ответов/писем/справок клиенту;
  • Рассмотрение заявлений действующих клиентов РБ Банка по изменению условий розничного кредитования, в т.ч. товарного кредитования;
  • Осуществление сбора документов, необходимых для экспертизы проектов РБ, и их последующее вынесение на рассмотрение уполномоченного органа Банка (формирование, учет и хранение кредитного досье осуществляется в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;
  • Сдача оригиналов дополнительно полученных документов кредитного досье в Отдел/ Сектор кредитного администрирования филиала для приобщения их к основному досье
Требования:
  • Образование:

  • высшее образование(экономическое / финансовое / маркетинговое / юридическое / техническое / математическое)
  • Опыт работы:

  • в финансовой/банковской структуре не менее 2 лет.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Уральск, улица Ихсанова, 54

Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Уральске

Похожие вакансии