Главный специалист посткредитного обслуживания
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Обеспечение высокого уровня качества обслуживания клиентов розничного бизнеса;
- Рассмотрение заявлений / обращений / жалоб, поступающих в адрес Банка от действующих клиентов РБ, имеющих неисполненные кредитные, залоговые и иные обязательства перед АО «Нурбанк» (далее – Банк) по заключенным договорам и своевременное предоставление ответов/писем/справок клиенту;
- Рассмотрение заявлений действующих клиентов РБ Банка по изменению условий розничного кредитования, в т.ч. товарного кредитования;
- Осуществление сбора документов, необходимых для экспертизы проектов РБ, и их последующее вынесение на рассмотрение уполномоченного органа Банка (формирование, учет и хранение кредитного досье осуществляется в соответствии с требованиями внутренних нормативных документов;
- Сдача оригиналов дополнительно полученных документов кредитного досье в Отдел/ Сектор кредитного администрирования филиала для приобщения их к основному досье
-
Образование:
- высшее образование(экономическое / финансовое / маркетинговое / юридическое / техническое / математическое)
-
Опыт работы:
- в финансовой/банковской структуре не менее 2 лет.
- Пятидневная рабочая неделя, выходной: суббота, воскресенье.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Уральск, улица Ихсанова, 54
Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Уральске