Администратор отдела по работе с клиентами
от 300 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
HR CAPITAL — обучающая компания, которая уже более 19 лет помогает владельцам бизнеса нанимать правильных сотрудников.
Среди наших клиентов такие компании как: Business FM, EurAsiaTransit, Kulan Oil, Qamalladin Media, Mega Smart, сеть аптек Садыхан, Pikapika, сеть ресторанов Turandot, Teplostil, Ne Prosto Orchestra, Kaizen, Astana Hub и др.
В данный момент у нас открыта вакансия:
Администратор отдела по работе с клиентами.
ЧТО ПРЕДСТОИТ ДЕЛАТЬ:
- административная поддержка работы сотрудников отдела: проверка наличия договоров и оплат;
- контроль организации мероприятии для клиентов: конференции и встречи.
ЧТО МЫ ХОТИМ ВИДЕТЬ В ВАС:
- Хорошие организационные навыки;
- Настойчивым достижение результата и внимание к деталям.
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Мы даем возможность развиваться не только на своем посту, но и осваивать другие области и направления компании;
- Участие в мероприятиях бизнес сообщества, общение с владельцами бизнеса и HR директорами;
- У каждого сотрудника есть программа обучения;
- Слаженную и дружную команду, где каждый готов помочь Вам, быстро влиться в коллектив и начать приносить пользу;
- Современный и удобно расположенный офис класса "А" с нереально красивым видом;
- Официальное трудоустройство;
- Стабильную заработную плату;
- График работы с пн-пт (9:30 - 18:30).
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, улица Абиша Кекильбайулы, 34
Вакансия опубликована 16 апреля 2024 в Алматы