Начальник Отдела продаж розничных продуктов
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требования:
- Общий стаж работы: не менее 5 лет по функциональному направлению деятельности;
- Опыт работы в банковской сфере: не менее 1 года.
- Опыт работы в должности руководителя: не менее 1 года;
- Знание банковских бизнес-процессов, связанных с деятельностью Подразделения;
Навыки деловой переписки, в том числе составления официальных писем, записок, аналитических справок, навыки подготовки презентаций и иных документов.
- Осуществляет общее руководство деятельностью Подразделения;
- Участвует в установлении планов продаж Филиала;
- Организует и обеспечивает эффективное и качественное оказание услуг клиентам розничного бизнеса по вопросам продаж;
- Осуществляет организацию мероприятий направленных на привлечение потенциальных клиентов Розничного бизнеса;
- Определяет план выездов в организации/командировок подчиненных работников;
- Осуществляет контроль над исполнением планов продаж;
- Обеспечивает качественные и эффективные продажи (в том числе кросс-продажи) действующих продуктов и услуг розничного бизнеса;
- Организует работу по продвижению розничных продуктов и услуг, и проведения рекламных кампаний/промоакций и пр.
- График работы: 5/2, с 9:00 до 18:00;
- Стабильная и своевременная выплата ЗП;
- Предусмотрена система бонусирования (обговаривается при собеседовании);
- Приятная рабочая атмосфера в современном офисе в деловой части города;
- Возможность строить карьеру в одном из крупнейших банков Казахстана.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 26 апреля 2024 в Кокшетау