Помощник главного бухгалтера

от 300 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ЕСТЬ ОБУЧЕНИЕ, САМИ НАУЧИМ! ГЛАВНОЕ ЖЕЛАНИЕ УЧИТСЯ И БЫТЬ ОТВЕТСТВЕННЫМ!

Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета и помочь в представлении налоговой (200,300,100,910), статистической отчётности.
Своевременное начисление и уплата налогов.
Начисление и контроль заработных плат.
Контроль за правильным и своевременным оформлением первичной документации, учётом ТМЦ (поступление, перемещение, реализация, списание), ОС, НМА, контроль операций по учёту денежных средств;
проведение инвентаризаций
Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
Ежемесячное и ежеквартальное проведение актов сверок.
Ведение кадрового учета
Взаимодействие с государственными органами

Требования:

  • Знание налогового законодательства
  • 1С 8.3, outlook, word, excel

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • 5/2 с 09:00-18:00
  • Офис находится мкр.Самгау, ул.Кокорай, д.2/1, БЦ Массагет, офис 325
  • Молодой и дружный коллектив
  • Премии праздничные и повышение зарплаты 2 раза в год

​​​​

Ключевые навыки

Бухгалтерская отчетность
Налоговая отчетность
Работа с большим объемом информации
Статистическая отчетность
Акты сверок
Отчет о прибылях и убытках
Финансовая отчетность
Расчет НДС
Условия для бухгалтеров
Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ)
Учет поступления ТМЦ; Учет передвижения ТМЦ; Учет выбытия ТМЦ; Контроль остатков и результатов инвентаризаций.
Учет расчетов с контрагентами
Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками; Учет расчетов с покупателями и заказчиками; Контроль и мониторинг учета расчетов с контрагентами.
Учет оплаты труда
Расчет заработной платы, компенсаций, пособий и выплат; Начисление налогов с ФОТ; Начисление страховых взносов; Расчет удержаний; Предоставление данных для перечислений; Формирование и отправка отчетности.
Налоговый учет
Формирование налоговой базы; Расчет налогов; Формирование и отправка налоговой отчетности; Предоставление данных для перечислений.
Система налогообложения: Общая система налогообложения; Упрощенная система налогообложения.
Управленческий учет
Виды работ с первичной документацией
Сбор и контроль; Обработка; Архивирование.
Программы учета
Программы портфеля 1С.
Численность организаций
11-50 сотрудников.
Виды организаций
Другое.
Сфера деятельности организаций
Реализация товаров; Реализация услуг.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатауский район, микрорайон Айгерим-1, улица Кокорай, 2/1

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии