Специалист отдела поддержки пользователей

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Устанавливать на рабочие компьютерные оборудования операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение.
  • Поддерживать в работоспособном состоянии компьютерное оборудование.
  • Регистрировать пользователей в ИС, назначать идентификаторы и пароли.
  • Обслуживание телекоммуникационного и сетевого оборудования.
  • Устанавливать права доступа и контролировать использование сетевых ресурсов.
Требования:
  • Высшее образование (ВТиПО, АСУ).
  • Опыт работы в сфере 6 не менее 3 лет на позиции сервисный инженер, системный администратор.

  • Знание пакета приложений MS Office на уровне опытного пользователя.
  • Опыт построения и обслуживания систем СКС, БШД, WiFi, СКТВ, опыт работы с ВОЛС.
  • Опыт работы с аналоговыми и IP системами телефонии.
Условия:
  • Возможность карьерного роста
  • Место работы: Карагандинская область.
  • График работы: вахта 15/15.
  • Стабильная заработная плата.
  • Проезд / питание / СИЗ предоставляются.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Караганде

Похожие вакансии