Специалист отдела поддержки пользователей
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Устанавливать на рабочие компьютерные оборудования операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение.
- Поддерживать в работоспособном состоянии компьютерное оборудование.
- Регистрировать пользователей в ИС, назначать идентификаторы и пароли.
- Обслуживание телекоммуникационного и сетевого оборудования.
- Устанавливать права доступа и контролировать использование сетевых ресурсов.
- Высшее образование (ВТиПО, АСУ).
-
Опыт работы в сфере 6 не менее 3 лет на позиции сервисный инженер, системный администратор.
- Знание пакета приложений MS Office на уровне опытного пользователя.
- Опыт построения и обслуживания систем СКС, БШД, WiFi, СКТВ, опыт работы с ВОЛС.
- Опыт работы с аналоговыми и IP системами телефонии.
- Возможность карьерного роста
- Место работы: Карагандинская область.
- График работы: вахта 15/15.
- Стабильная заработная плата.
- Проезд / питание / СИЗ предоставляются.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Караганде