Менеджер по бренд-коммуникациям
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Путешествие
в мир возможностей
в мир возможностей
Помогаем людям жить лучшей, здоровой жизнью
Обязанности:
Продуктовые коммуникации:
- Участие в планировании продуктовой стратегии в поддержку продуктовых брендов компании и решений на рынках Центральной Азии.
- Разработка креативных идей для коммуникационной поддержки ключевых продуктовых направлений в соответствие с планами бренд-команд
- Управление тактической реализацией планов по поддержке продуктовых активностей (креативные рассылки, встречи, пресс-мероприятия) для различных целевых аудиторий.
- Поддержка продуктовых запусков и решений: внутренний тендер среди агентств в пуле, адаптация глобальных материалов, разработка локальных материалов.
- Участие в разработке креативных концепций, подготовке и реализации спец-проектов для клиентов и партнеров компании, СМИ и других аудиторий, включающих разработку продуктовых коммуникационных материалов (видео, фото, тексты), с возможным вовлечением лидеров мнений и медийных лиц.
- Реализация коммуникационной поддержки брендов в блогосфере. Взаимодействие с блогерами, анализ эффективности.
- Поиск экспертов/амбассадоров для брендов и решений Компании.
- Создание регулярного продуктового контента для СММ каналов, анализ эффективности.
- Участие в организации и подготовке продуктового контента (презентаций) для внешних конференций, семинаров, встреч.
- Организация активаций с интеграцией брендов, продуктов и решений Компании в крупные мероприятия и фестивали
- Организация и участие в разработке продуктовых тренингов и эфиров
- Подготовка отчетов по проведенным проектам и активациям
- Подготовка материалов для сотрудников о брендах и решениях
- Участие в разработке и создании каталогов, прайс листов и других материалов компании.
Общие:
- Ведение своей части финансовой документации группы
- Взаимодействие с основными участниками процесса как внутри компании – финансовым отделом, бренд-группами, отделами маркетинга и юридическим, отделом продаж, торговыми центрами и др., а также с департаментом коммуникаций головного офиса.
- Помощь менеджеру в проведении тендерных процедур
- Исполнять вышеперечисленные и иные поручения руководства компании, обеспечивая при этом конфиденциальность служебной информации.
- Высшее образование. Предпочтительные специальности: журналистика, филология, связи с общественностью, политология и история, социология, маркетинг, маркетинговые коммуникации
- Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании, агентстве, опыт работы в маркетинговых коммуникациях
- Опыт участия в разработке стратегий бренд-коммуникаций, продвижении решений и тактических реализаций
- Опыт работы с рынками Центральной Азии
- Способность работать самостоятельно и проявлять инициативу, желание обучаться
- Отличное знание русского языка: устной и письменной речи
- Рабочий уровень английского языка
- Знание казахского языка на рабочем уровне приветствуется
- Хорошие организаторские способности, в т.ч. в сфере проведения мероприятий
- Высокая компьютерная грамотность
- Мобильность, готовность по мере необходимости работать во внеурочное время
- Гибридный формат и график работы
- Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи
- Ежегодный пересмотр заработной платы
- Премия по итогам года
- Скидка на продукцию для сотрудников Компании
- Широкие возможности для профессионального развития
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7
Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Алматы