Менеджер по бренд-коммуникациям

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Путешествие
в мир возможностей

Помогаем людям жить лучшей, здоровой жизнью

Обязанности:

Продуктовые коммуникации:

  • Участие в планировании продуктовой стратегии в поддержку продуктовых брендов компании и решений на рынках Центральной Азии.
  • Разработка креативных идей для коммуникационной поддержки ключевых продуктовых направлений в соответствие с планами бренд-команд
  • Управление тактической реализацией планов по поддержке продуктовых активностей (креативные рассылки, встречи, пресс-мероприятия) для различных целевых аудиторий.
  • Поддержка продуктовых запусков и решений: внутренний тендер среди агентств в пуле, адаптация глобальных материалов, разработка локальных материалов.
  • Участие в разработке креативных концепций, подготовке и реализации спец-проектов для клиентов и партнеров компании, СМИ и других аудиторий, включающих разработку продуктовых коммуникационных материалов (видео, фото, тексты), с возможным вовлечением лидеров мнений и медийных лиц.
  • Реализация коммуникационной поддержки брендов в блогосфере. Взаимодействие с блогерами, анализ эффективности.
  • Поиск экспертов/амбассадоров для брендов и решений Компании.
  • Создание регулярного продуктового контента для СММ каналов, анализ эффективности.
  • Участие в организации и подготовке продуктового контента (презентаций) для внешних конференций, семинаров, встреч.
  • Организация активаций с интеграцией брендов, продуктов и решений Компании в крупные мероприятия и фестивали
  • Организация и участие в разработке продуктовых тренингов и эфиров
  • Подготовка отчетов по проведенным проектам и активациям
  • Подготовка материалов для сотрудников о брендах и решениях
  • Участие в разработке и создании каталогов, прайс листов и других материалов компании.

Общие:

  • Ведение своей части финансовой документации группы
  • Взаимодействие с основными участниками процесса как внутри компании – финансовым отделом, бренд-группами, отделами маркетинга и юридическим, отделом продаж, торговыми центрами и др., а также с департаментом коммуникаций головного офиса.
  • Помощь менеджеру в проведении тендерных процедур
  • Исполнять вышеперечисленные и иные поручения руководства компании, обеспечивая при этом конфиденциальность служебной информации.
Требования:
  • Высшее образование. Предпочтительные специальности: журналистика, филология, связи с общественностью, политология и история, социология, маркетинг, маркетинговые коммуникации
  • Опыт работы на аналогичной должности в крупной компании, агентстве, опыт работы в маркетинговых коммуникациях
  • Опыт участия в разработке стратегий бренд-коммуникаций, продвижении решений и тактических реализаций
  • Опыт работы с рынками Центральной Азии
  • Способность работать самостоятельно и проявлять инициативу, желание обучаться
  • Отличное знание русского языка: устной и письменной речи
  • Рабочий уровень английского языка
  • Знание казахского языка на рабочем уровне приветствуется
  • Хорошие организаторские способности, в т.ч. в сфере проведения мероприятий
  • Высокая компьютерная грамотность
  • Мобильность, готовность по мере необходимости работать во внеурочное время
Условия:
  • Гибридный формат и график работы
  • Медицинское страхование для сотрудников и членов семьи
  • Ежегодный пересмотр заработной платы
  • Премия по итогам года
  • Скидка на продукцию для сотрудников Компании
  • Широкие возможности для профессионального развития

Ключевые навыки

Русский — C2 — В совершенстве
Английский — B2 — Средне-продвинутый
Казахский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Аль-Фараби, 77/7

Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии