Продавец-консультант
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Требуется продавец-консультант в отдел оптовых продаж!
У нас хорошие продажи и стабильные условия. Мы стабильная и надежная компания «АКВАТЕХНИК» - продажа сантехники, сантехнического оборудования и материалов.
Мы представлены на рынке 17 ЛЕТ (!) - нас знают и нам доверяют (!) и обычные потребители, и оптовики, спрос на нашу продукцию есть всегда! Мы гордимся своей продукцией, своей налаженной и четкой работой и, главное, своей командой! Бизнес – это, прежде всего ЛЮДИ, а потом уже цифры!
Поэтому каждый из наших сотрудников работает легко, а главное стабильно и уверенно – он видит четкие и прозрачные показатели, вовремя получает зарплату (наш девиз – никаких задержек, никаких неудобств!), веселится на наших корпоративных мероприятиях и является настоящим членом «семьи» - нашей дружной и сплоченной команды! Мы поддерживаем любые начинания и стремления, не оставляем без внимания инициативу и устраиваем веселые корпоративы – нам важны энергичные и жизнерадостные люди, и мы стараемся принести позитивное настроение КАЖДОМУ сотруднику!
И мы будем рады предложить это каждому новому члену нашей команды!
В настоящий момент мы в активном поиске продавца-консультанта, - ОТКЛИКНИСЬ, наш дружелюбный и ответственный новый член команды, мы очень ждем тебя!
Обязанности:
- Поиск новых Клиентов и формирование собственной базы, работа с постоянными Клиентами Компании;
- Обработка входящих звонков и заявок;
- Обзвон холодной (!) базы;
- Проведение переговоров, заключение договоров;
- Полный контроль и сопровождение сделок (подписание договора, оплата Клиентом счетов, оформление документов);
- Ведение документооборота по сделкам;
- Ведение отчетности;
- Выполнение плана продаж!
Требования:
- Успешный опыт АКТИВНЫХ ПРОДАЖ;
- Высокие коммуникативные способности и умение убеждать;
- Способность работать с большим объемом информации, работать в режиме многозадачности;
- Техническое образование (желательно!) и Аналитический склад ума;
- Быстрая адаптация и способность быстро погрузиться в работу!
- Целеустремленность (не бросать задачу, клиента, сделку «на полпути»), ответственность за результат (план продаж!), инициативность, пунктуальность, высокая стрессоустойчивость;
- Умение работы на ПК, в 1С - обязательно!
- Официальное трудоустройство (полное соблюдение условий труда). Стажировка 1 мес. (оплачиваемая).
- График работы 6/1 + 2 дополнительных дня отдыха в месяц, с 09:00 до 18:00ч.
- Выплата зарплаты (БЕЗ ЗАДЕРЖЕК!) – РЕАЛЬНЫЙ ДОХОД от 350 000 тенге и выше (Реальный среднемесячный доход менеджера при выполнении плановых показателей от 450-500 000 тенге (нет потолка и ограничений для роста з/п)!
- Зарплата (окладная часть) пересчитывается и индексируется каждый год!
- Обучение номенклатуре металлов и навыкам продаж;
- Программа адаптации и наставничества для новых сотрудников;
- Профессиональное развитие и открытые возможности для дальнейшего карьерного роста;
- Подарки к дням рождениям, корпоративы.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Костанае