Менеджер по работе с клиентами

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Discover Fitness – комплексный провайдер современных фитнес-технологий, оборудования и аксессуаров на рынке фитнеса. Компания является эксклюзивным дистрибьютором свыше 40 мировых брендов для B2B и B2C сегментов.

Discover Fitness предоставляет полное сопровождение на всех этапах, от идеи до запуска фитнес-клубов: разрабатывает концепцию, зонирует пространство, готовит 3Д визуализации, подбирает и кастомизирует оборудование, оказывает техническую и маркетинговую поддержку и обучает тренерский состав.

Несмотря на нестабильное время для бизнеса в мире - наша компания растет. И после карантина мы расширили наш бизнес!

Офисы, розничные магазины и шоурумы Discover Fitness расположены в Казахстане, России, Кыргызстане и Узбекистане.

Сейчас перед нами стоят глобальные задачи по росту и развитию.

Мы приглашаем в свою команду Менеджера по работе с клиентами (направление Les Mills). На данную вакансию мы готовы рассмотреть кандидатов с небольшим опытом работы, но с желанием расти и развиваться в сфере продаж.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Принимать и обрабатывать заявки клиентов, оформлять необходимые документы, связанные с данными заявками. Отвечать на запросы клиентов, поступающие от юридических и физических лиц.
  • Готовить коммерческие предложения.
  • Проводить презентаций продуктов.
  • Организовывать, проводить встречи с клиентами, при необходимости поездки в фитнес-клубы.
  • Обучать и консультировать клиентов.
  • Согласовывать с клиентом условия по ценам, дате отгрузки и способу доставки продукции.
  • Вести рабочую документацию.

Требования:

  • Среднее специальное/высшее образование.
  • Отличное владение MS Word, MS Excel, работа в CRM системе.
  • Хорошие презентационные навыки.
  • Увлеченность спортом\фитнесом.
  • Английский язык не ниже Intermediate.
  • Внимательность к оформлению документов.
  • Высокий уровень ответственности, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности.


Условия:

  • График работы 5/2, с 09.30 до 18.30.
  • Оформление в соответствии с законодательством РК.
  • Возможность карьерного роста.
  • Адрес офиса: г. Алматы, БЦ "Форум".

Ключевые навыки

Развитие продаж
Навыки презентации
Проведение презентаций
Обучение и развитие
Русский — C1 — Продвинутый
Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, проспект Достык, 202

Вакансия опубликована 30 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии