Бухгалтер по учету основных средств

от 200 000 до 250 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
    • основных средств и ТМЦ на предприятии по сч. 2412, 2413, 2414, 2418, 2930 и всех операций связанных с ними:
  • Приход основных средств
  • Внутреннее перемещение основных средств по подразделениям
  • Реализация, выбытие, списание основных средств.
    • ремонта основных средств
    • таблицы по ремонту основных средств, за инвентарными номерами
    • приложений к договорам аренды основных средств.
    • два раза в год плановой инвентаризации основных средств
    • внеплановой инвентаризации основных средств:
  • при смене материально-ответственных лиц – на день приема-передачи дел
  • при установлении фактов хищения или злоупотребления
  • в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями
  • при ликвидации (реорганизации) предприятия перед составлением ликвидационного баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством РК.
    • на забалансовых счетах 001, 002
    • нематериальных активов на предприятии сч. 2731, 2732, 2733, 2734, 2735, 2710 и всех операций связанных с ними
    • материалов по счетам 1310, 1351, 1352, 1353, 1354, 1355, 1356, 1357:
  • Поступление, реализация материалов
  • Списание материальных ценностей израсходованных на хозяйственные нужды сч. 7110, 7211, 7212
  • Составление материальных отчетов по материально-ответственным лицам
  • Внутреннее перемещение материалов по подразделениям.
  • Учет поступления и списания ГСМ по подразделениям, согласно отчета главного инженера.
  • Подготовка актов сверки взаиморасчетов с контрагентами
  • Оформление и регистрация доверенностей.
  • Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением, исполнения лимитов установленных по предприятию (хозяйственные средства, ГСМ, канцелярские товары, электротовары и другое)
  • один раз в месяц полной плановой инвентаризации материальных ценностей.
    • внеплановых инвентаризаций при смене материально-ответственных лиц.
    • за сохранностью бухгалтерских документов, подготовка данных для
  • составления отчетности и оформление их для передачи в архив.

  • разовых поручений финансового директора, главного бухгалтера.
Требования:
  • опыт работы от 2-3 лет
  • ведение ОС и ТМЦ, знание 1С 8,3.
Условия:
  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30;
  • Оформление в соответствии с ТК РК;
  • Стабильная заработная плата.
  • обеды за счет компании.
  • развозка с парка первого президента до мкр. Кокшокы д. 1А, Алматы

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии