Менеджер по обслуживанию клиентов

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Ищем специалиста для работы с клиентами в нашем офисе.

  • Стабильная, без задержек и официальная зарплата от 130 000 до 250 000 тенге. Можно зарабатывать и больше, продавая дополнительные услуги компании.
  • Удобный пятидневный график без задержек на работе с 9.00 до 18.00.
  • Можно без опыта работы. Даже если у вас нет опыта - мы обучим как правильно работать с клиентами, научим секретам общения и работе с программами.
  • Официальное трудоустройство.

Что еще вы сможете получить?

  • Отзывчивых коллег, которые поддержат и помогут на старте.
  • Быстрое и понятное вводное обучение, которое поможет вам сориентироваться в профессии.
  • Интересных коллег, с которыми приятно не только работать, но и просто поболтать в перерывах или отметить совместные успехи команды. Мы приветствуем честное и открытое общение.
  • Работу в компании, которая развивается и предлагает своим клиентам самые передовые услуги в области безопасности своих жилых домов.

Что делать?

  • Принимать заявки и заявления клиентов (в т.ч. по телефону)
  • Консультировать по балансу и услугам компании
  • Вносить информацию в базу данных
  • Предлагать дополнительные услуги и продукты.

Что нужно от вас:

  • Готовность общаться с разными людьми
  • Знание русского и казахского языков
  • Желание и способность учиться новому
  • Умение не принимать на себя негативные эмоции других людей и сохранять позитивный настрой.

    Вам также подойдет вакансия, если вы работали: менеджер по работе с клиентами, продавец-консультант, оператор call-центра, менеджер по продажам, специалист по работе с обращениями клиентов, специалист отдела продаж, специалист контактного центра, клиентский менеджер.

Присоединяйтесь к команде, которая меняет жизнь города к лучшему!

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Деловое общение
Навыки межличностного общения
Деловая коммуникация
Ориентация на клиента
работа с текущей базой клиентов
Работа с жалобами клиентов
Корпоративная этика

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Актобе, улица Марата Оспанова, 52/1

Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Актобе

Похожие вакансии