Региональный менеджер в Республике Казахстан (г. Астана)

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Компания ЭНСОНС — это российский, динамично развивающийся производитель электротехнического оборудования: продуктов по компенсации ёмкостных токов, ограничении токов короткого замыкания, а также трансформаторного оборудования.

Мы активно развиваемся и открываем вакансию Регионального менеджера представительства в Республике Казахстан (г. Астана).

Обязательные требования:

  • Высшее или средне-специальное профильное образование (электротехника, энергетика);
  • Опыт в компаниях по производству и продаже технически сложного оборудования (В2В) от 3х лет.

Чем предстоит заниматься:

  • Представление интересов Компании и продвижение продукции ЭНСОНС среди потенциальных Заказчиков на территории Республики Казахстан;
  • Поиск, открытие, проработка и ведение сделок;
  • Выстраивание и поддержание отношений с заказчиками;
  • Ведение переговоров на уровне ТОП-руководителей и специалистов Заказчика;
  • Осуществление полного документального сопровождения процесса продажи продукции компании: предложение решения завода по кейсу клиента, получение заказа (согласования технических требований, цен, сроков);
  • Договорная работа с Заказчиками;
  • Изучение материальной части производимого оборудования;
  • Изучение техники и специфики продаж;
  • Оперативное планирование и отчетность;
  • Изучение особенностей конкурентов, формирование предложений по улучшению нашего предложения;
  • Соблюдение корпоративных требований Компании.

Задачи на испытательный срок:

  • Изучение ассортимента и тех особенностей выпускаемого оборудования;
  • Изучение конкурентов;
  • Изучение внутренних процедур и процессов Компании;
  • Изучение территории и целевых клиентских групп;
  • Изучение техники продаж, практический опыт в переговорах с представителями Заказчиков;
  • Один заключенный контракт.

Наши ожидания от кандидатов:

  • Уверенный пользователь MC Office,CRM - системы;
  • Амбициозность, нацеленность на результат;
  • Инициативность;
  • Умение брать ответственность на себя;
  • Коммуникабельность, грамотная речь;
  • Активная жизненная позиция;
  • Самостоятельность.

Условия:

  • Работа в стабильной производственной компании;
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ («белая з/плата», полный соц.пакет);
  • Система оплаты труда: оклад + ежемесячная премия + квартальная премия;
  • Возможность профессионального и карьерного роста;
  • Место работы, офис : г. Астана. На период открытия и развития представительства рабочее место - Home-office.

Ключевые навыки

B2B Продажи
Заключение договоров
Управление процессами
Управление отношениями с клиентами
Управление продажами
Организаторские навыки
Документальное сопровождение
Проведение презентаций
Деловая коммуникация
проведение переговоров с первыми лицами компании

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Астане

Похожие вакансии