Менеджер call-центра по работе с клиентами в онлайн-школу (без продаж)

от 35 000 до 50 000 на руки

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, удаленная работа

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Kodland - это международная онлайн-школа цифровых навыков для детей от 7 до 17 лет, в которой обучаются школьники из 40 стран мира! Мы знакомим ребят с программированием, обучаем цифровым навыкам и дарим перспективу занятости высокооплачиваемой профессией.
Присоединяйся к нам!

В обязанности будет входить:

  • Запись клиентов (родителя и ученика) на первый урок к преподавателю - НЕ продажи / тёплые звонки;
  • Заявки от клиентов поступают в CRM систему, а вам нужно будет их вовремя обрабатывать, звонить и заполнять;
  • С клиентами необходимо будет говорить по телефону, а также по запросу вести переписку;
  • Проверка всех технических условий, заполнение контактов, отвечать на вопросы по регламенту;
  • Приём входящих звонков от постоянных клиентов и первичная консультация;

Требования для кандидатов:

  • Опыт работы не требуется; мы ищем в команду активных заинтересованных в работе людей и готовы вас всему научить;
  • Грамотная речь, письмо и умение выражать свои мысли, т.к. вы будете общаться с людьми, необходимо чтобы вас понимали правильно;
  • Наличие ПК / ноутбука. Скорость соединения выше 50 мб/с. Обязательное наличие выносной гарнитуры с микрофоном. ОС 7 и выше или макбук. Оперативная память: 4+
  • Уверенный пользователь ПК или средний уровень
  • Усидчивость, инициативность, исполнительность;

Условия:

  • Работа из дома в комфортной обстановке
  • НЕ продажи; вы получаете свежие заявки от клиентов, которые хотят начать обучение в нашей школе; поэтому работа менеджера заключается в записи по скрипту, консультации и умении заинтересовать в дальнейшем обучении
  • Полное обучение и постоянная поддержка руководителя отдела. Период обучения оплачивается
  • Выплаты на руки 3 раза в месяц: рабочее время по графику + бонусы. У нас прозрачная мотивационная система, которая зависит от твоей скорости и качества исходящих звонков (оплачиваем каждую запись).
  • График работы по времени мск:
  • 2/2 с 10 до 22 предпочтительно; также на выбор можем предложить с 9 до 21 или с 8 до 20

Будем рады видеть тебя в нашей большой команде! С нами ты начнешь зарабатывать с первого дня - ждём отклик :)

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Деловая переписка
Ориентация на клиента
Деловое общение
входящие звонки
Работа в CRM-системе
Грамотная речь
Уверенный пользователь ПК
Работа в команде

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 3 апреля 2024 в Усть-Каменогорске

Похожие вакансии