Ассистент Главного исполнительного директора АО Кселл
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 2Г |
Описание вакансии
Обязанности
- Ведет работу с входящей/исходящей корреспонденцией (прием-отправка, регистрация, перевод, передача на рассмотрение/подпись Главному исполнительному директору, председателю Правления контроль исполнения, обеспечение хранения).
- Осуществляет ведение внутреннего документооборота (подготовка/перевод документов по запросу руководителя, регистрация, передача на подпись/рассмотрение, контроль исполнения, формирование номенклатуры дел, проведение экспертизы ценности документов, их подготовка к передаче в архив).
- Осуществляет контроль и планирование канцелярских принадлежностей и других материалов, необходимых для работы
- Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного исполнительного директора, председателя Правления (предварительно формирует график встреч руководителя на каждый день, организует прием и обслуживание посетителей).
- Принимает входящие звонки, поступающие Главному исполнительному директору, председателю Правления записывает в его отсутствие полученную информацию и своевременно доводит до его сведения ее содержание.
- Организует поездки Главного исполнительного директора, председателя Правления (оформление заявок на командировку, контроль бронирования билетов и гостиниц, организации встреч в аэропорту, оказания визовой поддержки и др.), а также представителям Совета Директоров и гостям.
- Выполняет качественно и своевременно поручения, указания и распоряжения руководства Компании.
- Выполняет другие поручения и задачи функционального и непосредственного руководителя.
Требования
Образование - Высшее
Опыт работы- не менее 5 лет работы в соответствующей сфере деятельности
Знания и навыки
- Организация делопроизводства: методов оформления и обработки документов;
- Навыки деловой переписки;
- Навыки подготовки материала для презентаций;
- Основы этики и эстетики, правил делового общения;
- Навыки планирования и организации;
- Отличное знание ПК и оргтехники.
Компетенции
- Межличностное взаимопонимание
- Улучшает рабочие процессы
- Управляет ресурсами
- Стрессоустойчивость
- Многозадачность
Владение языками
Русский, Казахский – профессиональный
Английский – продвинутый ( желательно)
Специальные требования
Возможность выезда в командировки
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 2 дня назад
Пожаловаться