Ассистент Главного исполнительного директора АО Кселл

Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Тимирязева, 2Г
Описание вакансии

Обязанности

  1. Ведет работу с входящей/исходящей корреспонденцией (прием-отправка, регистрация, перевод, передача на рассмотрение/подпись Главному исполнительному директору, председателю Правления контроль исполнения, обеспечение хранения).
  2. Осуществляет ведение внутреннего документооборота (подготовка/перевод документов по запросу руководителя, регистрация, передача на подпись/рассмотрение, контроль исполнения, формирование номенклатуры дел, проведение экспертизы ценности документов, их подготовка к передаче в архив).
  3. Осуществляет контроль и планирование канцелярских принадлежностей и других материалов, необходимых для работы
  4. Осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного исполнительного директора, председателя Правления (предварительно формирует график встреч руководителя на каждый день, организует прием и обслуживание посетителей).
  5. Принимает входящие звонки, поступающие Главному исполнительному директору, председателю Правления записывает в его отсутствие полученную информацию и своевременно доводит до его сведения ее содержание.
  6. Организует поездки Главного исполнительного директора, председателя Правления (оформление заявок на командировку, контроль бронирования билетов и гостиниц, организации встреч в аэропорту, оказания визовой поддержки и др.), а также представителям Совета Директоров и гостям.
  7. Выполняет качественно и своевременно поручения, указания и распоряжения руководства Компании.
  8. Выполняет другие поручения и задачи функционального и непосредственного руководителя.

Требования

Образование - Высшее

Опыт работы- не менее 5 лет работы в соответствующей сфере деятельности

Знания и навыки

  1. Организация делопроизводства: методов оформления и обработки документов;
  2. Навыки деловой переписки;
  3. Навыки подготовки материала для презентаций;
  4. Основы этики и эстетики, правил делового общения;
  5. Навыки планирования и организации;
  6. Отличное знание ПК и оргтехники.

Компетенции

  • Межличностное взаимопонимание
  • Улучшает рабочие процессы
  • Управляет ресурсами
  • Стрессоустойчивость
  • Многозадачность

Владение языками

Русский, Казахский – профессиональный

Английский – продвинутый ( желательно)

Специальные требования

Возможность выезда в командировки

Требования
Опыт 1-3 года
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 2 дня назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку