Сервис-менеджер филиала в г.Алматы
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- проверка документов страхования на соответствие требованиям внутр.документов
- введение информации в ИС компании
- оформление и передача согласованного договора страхования
- формирование страховых досье
- сбор документов по страховому случаю, регистрация информации по страховым событиям в соответствующих базах данных
- регистрация входящей информации, направление их исполнителям
- ведение оперативного учета движения документов филиала и контроль исполнения
- осуществление и контроль своевременного приема и передачи документов и заявлений клиентов
- Образование высшее / средне специальное
Условия:
- оказание услуг по гражданско-правовому договору
- 5-ти дневная неделя
- 8-ми часовой день с 9.00 до 18.00
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы