Сервис-менеджер филиала в г.Алматы

Требуемый опыт работы: не требуется

Полная занятость, полный день

Халык-Life, АО

Алматы, Алмалы

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • проверка документов страхования на соответствие требованиям внутр.документов
  • введение информации в ИС компании
  • оформление и передача согласованного договора страхования
  • формирование страховых досье
  • сбор документов по страховому случаю, регистрация информации по страховым событиям в соответствующих базах данных
  • регистрация входящей информации, направление их исполнителям
  • ведение оперативного учета движения документов филиала и контроль исполнения
  • осуществление и контроль своевременного приема и передачи документов и заявлений клиентов
Требования:
  • Образование высшее / средне специальное

Условия:

- оказание услуг по гражданско-правовому договору

- 5-ти дневная неделя

  • 8-ми часовой день с 9.00 до 18.00

Ключевые навыки

MS Internet Explorer
Работа в команде
Целеустремленность
Пользователь ПК
Работа с базами данных
нацеленность на результат

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы

Похожие вакансии

Халык-Life, АО

Алматы, Алмалы