Менеджер отдела клиентского сервиса
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Работа с клиентами (проведение телефонных переговоров, переписка, предоставление информации о наличии товара)
-
Холодные звонки потенциальной клиентской базы
-
Работа в 1С (внесение контрагента, выписка накладных, формирование заказа, акты сверок)
-
Встреча и сопровождение клиентов в офисе компании (обсуждение заказа, предоставление информации по запросу клиента и пр.)
-
Полное сопровождение и ведение сделок
-
Обработка запросов клиентов с сайта
-
Ведение клиентской базы
-
Контроль отгрузок продукции клиентам
-
Контроль оплаты, акты- сверок с клиентами;
-
Опыт работы от 2-х лет в области продаж;
-
Умение вести переговоры;
-
Клиентоориентированность;
-
Умение влиять и убеждать;
-
Умение работать в команде;
-
Активность в достижении результатов;
-
Стрессоустойчивость, гибкость;
-
Хорошие коммуникативные навыки.
-
Обрабатывать информацию и принимать быстрые решения в нестандартных ситуациях;
-
Официальное трудоустройство согласно ТК РК с 09:00 до 18:00, 5/2
-
Своевременная оплата труда, оклад+ % от продаж
-
Отпуск 24 дня
-
Мобильная связь
-
Профессиональный и дружный коллектив
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 29 апреля 2024 в Алматы